Найти тему

Проверенный способ создать уют в новой квартире: подарите себе семейный портрет!

Я часто жила в съемных квартирах. В студенческие годы с подругами снимали двушку на троих, смотрели по вечерам «Кадетов» и ужинали варениками с картошкой. И, конечно, мечтали о любви, семье и собственном доме.

Потом я встретила Петю и знакомую романтику съемных квартир, уже на двоих. После свадьбы и особенно с появлением дочки остро встала необходимость решить квартирный вопрос. Тетрис с перестановкой мебели уже не помогал, да и давно хотелось иметь свое «гнездо».

Петя поработал полгода почти без выходных, и вот, это случилось — мы заселились в свою собственную квартиру! Новый ЖК в неплохом районе, с чистовой отделкой — о чем еще можно было мечтать, я была на седьмом небе!

Я часто жила в съемных квартирах. В студенческие годы с подругами снимали двушку на троих, смотрели по вечерам «Кадетов» и ужинали варениками с картошкой.

Первым делом после переезда я занялась созданием уюта. Хотелось наполнить квартиру нами, нашим духом и историей. Пока казалось, что мы живем в каталоге мебели. Я вернула любимые фото на холодильник, рамку со свадебным фото на рабочий стол и семейные альбомы на полку. Купила новые кружки из коллекции «хюгге».

Но все равно долго не могла избавиться от ощущения, что это очередная съемная жилплощадь. В атмосфере дома чего-то не хватало, и я пока не понимала, чего именно.

Как-то раз нас с мужем пригласили на юбилей его коллеги в популярный ресторан города. Я предвкушала скучный формальный вечер, но не пойти было нельзя.

И вот сижу я в вечернем платье, жую пресный салат, вежливо улыбаюсь. И вижу, как имениннице вручают необычной красоты картину – ее собственный портрет в рамке, написанный красками. И вдруг меня осенило – семейный портрет! Вот, что создаст нужную атмосферу и даст мне настоящее ощущение дома. Привычные фото в рамках уже приелись, глаз замылился и нет прежней радости. А портрет — это нечто большее. У него сильная энергетика, чувствуются настоящие традиции и масштаб!

В первом же перерыве на «перекур» я подошла к гостю, вручившему картину. Похвалила за оригинальную идею подарка и узнала, где можно заказать подобный портрет для нашей семьи.

Я переживала, сможем ли мы с Петей одновременно приезжать в студию, сможет ли дочь усидеть, чтобы позировать для картины. Оказалось, что позирование осталось только в кино. Сейчас художники умеют писать портреты буквально по одной фотографии!

Я связалась с менеджером Монро Арт, мне помогли выбрать фото, где четко видны черты лица. Ребята даже нашли способ добавить в портрет нашего любимца, двухлетнего пинчера Марса. С ним все члены семьи были в сборе, и портрет получался особенно теплым и уютным.

Я педантично подошла к заказу – попросила согласовывать со мной каждую деталь. Первый семейный портрет пишем все-таки! По моим ожиданиям он должен был стать сердцем нашего дома.

Но в итоге мы быстро определились с финальным вариантом картины, много правок вносить не пришлось. Только цвет глаз и волос кое-где подправила. Дополнительных денег за изменения не взяли, это очень порадовало.

Ровно через четыре дня, когда должны были доставить портрет, я приготовила наше фирменное блюдо семьи Дорофеевых - мясо по-французски с черносливом. И не зря. Нам было, что отпраздновать.

Портрет привезли бережно упакованным. Когда я сняла защитную пленку и достала портрет, мы с мужем в один голос крикнули: «Ваааау!»

Картина производила сильное впечатление, мы радовались как дети! Марсик тоже подхватил волну радости хозяев и стал крутиться вокруг, добавляя к нашим возгласам свой звонкий лай.

Сейчас наша картина украшает кухню. Висит над столом, где мы чаще всего собираемся вместе. Я готовлю завтраки, поглядывая на нас, таких счастливых, и с самого утра заряжаюсь позитивом. Семейный портрет стал тем самым финальным элементом в моем пазле под названием «родное гнездышко», о котором я так давно мечтала. «Какая же я все-таки молодец, что реализовала свою идею», — думаю я иногда)

Скоро идем на новоселье к друзьям, и у меня нет сомнений, что станет для них лучшим подарком. Тем более, что Монро Арт подарили приятную скидку на следующий заказ.

Я бы решительно рекомендовала каждой семье обзавестись своим портретом. Он будет согревать вас очень долго и придавать сил, не важно в какой квартире вы сейчас живете — съемной или своей.

Добавить уюта в домашнюю атмосферу и заказать семейный портрет можно тут.