1. Модель на одно поколение назад
Пример: Nokian Hakka Blue 3 и Hakka Blue 2.
Актуальное поколение шины или новинки этого года улучшены по сравнению с предыдущим поколением.
Цифры улучшений колеблются от 2 до 10%:
- сократили тормозной путь,
- увеличили пробег,
- понизили шум,
- доработали водоотвод.
Средний срок смены поколений шин - 6 лет и технологии сегодня стоят дороже, и актуальная модель, как правило, дороже предшественницы.
Большинство шинных производителей продают 2 актуальных поколения одновременно, поэтому всегда можно вернуться на поколение назад и неплохо сэкономить на этом. При этом разница не настолько «катастрофична».
2. Модель на обновление ниже
Пример: MICHELIN Primacy 4+ и Primacy 4
Яркий пример того, как производитель занимается исправлением мелких ошибок, улучшениями и оптимизацией технологий актуальных моделей без смены поколения.
До Primacy 5 остается пара-тройка лет и обновление как нельзя кстати. Постепенно «плюсовые» модели заменят все остатки на складе и все обновится. Пока этого не произошло, модели без «плюса» остаются такими же актуальными и часто ниже по цене.
3. Возвращение легенды
Зимний пример: BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000S
Есть по истине легендарные шины Ice Cruiser 7000, на которых выросло целое поколение автомобилистов, тысячи положительных отзывов и доверие к японскому качеству.
Производитель встает на путь «возвращения» и выкатывает модель, снятую с производства с обновлениями:
- новые технологии производства,
- буква S в названии модели,
- доступнее по цене.
«Возвращенные» легенды расширяют сегменты шин бренда, предлагают больше альтернатив, а вы экономите при покупке.
4. Дочерние бренды известных шинных компаний
Примеры:
Дочерние бренды получают от материнской компании системы управления качеством, оборудование, технологии, общие поставки материалов.
Производственные площадки дочерних компаний могут находиться не только в разных странах, но и на разных материках. Остается неизменным то, что для поддержания репутации всех дочерних брендов повышаются требования головной компании и непременно растет качество.
Перемещаясь на вторую и третью линию шинных брендов вы значительно экономите.
5. Ниже по сегменту в рамках одного бренда
Шины бренда разделены на линейки, семейства, гаммы и серии. Для того, чтобы модели разных брендов можно было сравнивать между собой, мы в колесо.ру делим их на сегменты.
Пример сегментации от NOKIAN:
- Hakka Green – про экологичные технологии и экономию в движении.
- Hakka Blue – про комфорт и путешествия на большие расстояния.
- Hakka Black – про скорость и раскрытие потенциала автомобиля.
В вашем типоразмере можно встретить шины сразу нескольких сегментов. Переходя между сегментами, можно оставаться с одним производителем, которому вы доверяете, но при этом, осознавая, какие свойства шин будут меняться, делать осознанный выбор по цене.
Если вам жестковато от «спорта», переходите в «комфорт», если «комфорт» вам не по карману, то всегда есть «ЭКО».
Выводы и рекомендации:
- Выбирайте шины не по бренду, а по модели.
- Обращайте внимание на предыдущие поколения и обновления.
- Доверяйте Вернувшимся легендам и дочерним брендам.
- Перемещайтесь между сегментами одного производителя, которому доверяете.
- Выбирайте шины правильно и Экономьте с умом!
Дополнительная выгода при покупке в Колесо.ру :
- Бесплатный шиномонтаж на популярные бренды шин
- Покупка в рассрочку и кредит
- Расширенная гарантия (бесплатный ремонт или замена при повреждениях)