Найти тему
Колесо.ру

5 крутых лайфхаков как сэкономить при покупке шин

Оглавление

1. Модель на одно поколение назад

Пример: Nokian Hakka Blue 3 и Hakka Blue 2.

Актуальное поколение шины или новинки этого года улучшены по сравнению с предыдущим поколением.

Цифры улучшений колеблются от 2 до 10%:

  • сократили тормозной путь,
  • увеличили пробег,
  • понизили шум,
  • доработали водоотвод.
Средний срок смены поколений шин - 6 лет и технологии сегодня стоят дороже, и актуальная модель, как правило, дороже предшественницы.

Большинство шинных производителей продают 2 актуальных поколения одновременно, поэтому всегда можно вернуться на поколение назад и неплохо сэкономить на этом. При этом разница не настолько «катастрофична».

2. Модель на обновление ниже

Пример: MICHELIN Primacy 4+ и Primacy 4

Яркий пример того, как производитель занимается исправлением мелких ошибок, улучшениями и оптимизацией технологий актуальных моделей без смены поколения.

До Primacy 5 остается пара-тройка лет и обновление как нельзя кстати. Постепенно «плюсовые» модели заменят все остатки на складе и все обновится. Пока этого не произошло, модели без «плюса» остаются такими же актуальными и часто ниже по цене.

-2

3. Возвращение легенды

Зимний пример: BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000S

Есть по истине легендарные шины Ice Cruiser 7000, на которых выросло целое поколение автомобилистов, тысячи положительных отзывов и доверие к японскому качеству.

Производитель встает на путь «возвращения» и выкатывает модель, снятую с производства с обновлениями:

  • новые технологии производства,
  • буква S в названии модели,
  • доступнее по цене.
«Возвращенные» легенды расширяют сегменты шин бренда, предлагают больше альтернатив, а вы экономите при покупке.

-3

4. Дочерние бренды известных шинных компаний

Примеры:

Дочерние бренды получают от материнской компании системы управления качеством, оборудование, технологии, общие поставки материалов.

Производственные площадки дочерних компаний могут находиться не только в разных странах, но и на разных материках. Остается неизменным то, что для поддержания репутации всех дочерних брендов повышаются требования головной компании и непременно растет качество.

Перемещаясь на вторую и третью линию шинных брендов вы значительно экономите.

5. Ниже по сегменту в рамках одного бренда

Шины бренда разделены на линейки, семейства, гаммы и серии. Для того, чтобы модели разных брендов можно было сравнивать между собой, мы в колесо.ру делим их на сегменты.

Пример сегментации от NOKIAN:

  • Hakka Green – про экологичные технологии и экономию в движении.
  • Hakka Blue – про комфорт и путешествия на большие расстояния.
  • Hakka Black – про скорость и раскрытие потенциала автомобиля.

В вашем типоразмере можно встретить шины сразу нескольких сегментов. Переходя между сегментами, можно оставаться с одним производителем, которому вы доверяете, но при этом, осознавая, какие свойства шин будут меняться, делать осознанный выбор по цене.

Если вам жестковато от «спорта», переходите в «комфорт», если «комфорт» вам не по карману, то всегда есть «ЭКО».
-4

Выводы и рекомендации:

  1. Выбирайте шины не по бренду, а по модели.
  2. Обращайте внимание на предыдущие поколения и обновления.
  3. Доверяйте Вернувшимся легендам и дочерним брендам.
  4. Перемещайтесь между сегментами одного производителя, которому доверяете.
  5. Выбирайте шины правильно и Экономьте с умом!

Дополнительная выгода при покупке в Колесо.ру :