Найти тему

Какие составляющие Ума ограничивают возможности? Как выйти за пределы Эго и начать трансформацию "Я" для счастливой жизни

Оглавление

В статье изложены знания о том, как формируются составляющие Ума, что мешает улучшить жизнь и как сделать первые шаги к трансформации своих убеждений для управления своим Умом и освобождения от власти Эго

Тема является продолжением статьи: Кто управляет твоей жизнью? Как и для чего СоциУм создаёт человеческий Ум

Как появляется Самосознание

Процесс эволюции жизни привёл к появлению Самосознания. Человеческий Ум и возможность осознавать себя появляется только в процессе взаимодействия между людьми

Весь живой мир обладает восприятием, все формы жизни - растения, грибы, животные. Чем сложнее организация нейронной сети в "Носителе восприятия" тем ближе такая форма жизни находится к самосознанию. Объединение в группы и накопление коллективного опыта передаваемого из поколения в поколение дало возможность появиться "Личности" с набором характеристик, присущих окружению, в котором происходило формирование эго.
Весь живой мир обладает восприятием, все формы жизни - растения, грибы, животные. Чем сложнее организация нейронной сети в "Носителе восприятия" тем ближе такая форма жизни находится к самосознанию. Объединение в группы и накопление коллективного опыта передаваемого из поколения в поколение дало возможность появиться "Личности" с набором характеристик, присущих окружению, в котором происходило формирование эго.

Для примера представим, что родившийся человек развивается в Диких условиях, в отсутствии других людей. Поведение будет исключительно Инстинктивным. Базовые программы животного мира - стремление к безопасности, к пище, выживание и приспособление к условиям окружающей среды. Нет Имени, возраста, культуры и Самосознания, отсутствует Эго. Есть только животные инстинкты.

Если человек будет развиваться в окружении стаи диких волков, в лесу, его поведение будет соответствовать повадкам волчьей стаи. Более социальные животные - приматы. Если человек будет проходить процесс социализации в стае диких горилл, его поведение будет соответствовать этому окружению. Нейронная сеть мозга будет иметь программы поведения и мышления как у представителя стаи горилл и взаимодействие с миром будет соответствующим.
Если человек будет развиваться в окружении стаи диких волков, в лесу, его поведение будет соответствовать повадкам волчьей стаи. Более социальные животные - приматы. Если человек будет проходить процесс социализации в стае диких горилл, его поведение будет соответствовать этому окружению. Нейронная сеть мозга будет иметь программы поведения и мышления как у представителя стаи горилл и взаимодействие с миром будет соответствующим.

Исключительно человеческая среда делает человека осознающим себя. На фоне восприятия формируется Личность, Эго, с присущими составляющими той культуре и окружению, в которых происходит развитие человека.

Действительно ли человек может изменить себя и свою жизнь ?

Человеческая среда развития, как и весь мир вокруг, имеет эволюционную градацию. Cуществуют более развитые социальные слои с богатой культурой в которой культивируются качества личности - благополучие, благодарность, осознанность, богатство, изобилие и процветание. Всё это убеждения Ума о том, как устроена жизнь, кто есть "Моё Эго" в этом мире. Это ответы на вопрос - "какой Я". Это самооценка. Это составляющие ума. Такие же составляющие, как и обратные качества, противоположные вышеперечисленным, в менее развитых социальных слоях человеческого общества .

Важное отличие человека от других форм жизни - возможность перепрограммировать и трансформировать составляющие Ума и осуществлять движение в социальной среде, меняя окружающую действительность жизни.

Волк не имеет возможности стать полноправным членом стаи Горилл. Так же как Горилла не сможет стать полноценным человеком. При этом, человек, осуществляя дрессировку - создаёт нейросеть в мозге животных и тогда возникает более развитая одомашненная или служебная собака или горилла умеющая делать то, что не умеют её дикие собратья.
Волк не имеет возможности стать полноправным членом стаи Горилл. Так же как Горилла не сможет стать полноценным человеком. При этом, человек, осуществляя дрессировку - создаёт нейросеть в мозге животных и тогда возникает более развитая одомашненная или служебная собака или горилла умеющая делать то, что не умеют её дикие собратья.

Человек, обладая силой воли, желанием, стремлением изменить себя имеет безграничные возможности трансформировать составляющие своего Ума и стать каким угодно человеком, .

Какие составляющие Ума ограничивают возможности развития?

Социум и окружение формируют составляющие личности, в процессе их развития. Зачастую эти составляющие с одной стороны являются выгодными для социального механизма, о чём речь шла в предшествующей статье. А с другой стороны ограничивают человека от изменений себя и жизни к лучшему.

Лень, вредные привычки, зависимости, слабая воля, отождествление себя с мыслями, эмоциями, с желаниями Эго навязанными из вне. Отсутствие желания и действий направленных на изменения. Всё это является ограничителями на пути к улучшению жизни.

Первый фактор

Родители. От родителей человек перенимает модели поведения, играя роль и живя по сценарию одного из своих предков, родственников. Родители формируют убеждения относительно себя и мира вокруг. Эти убеждения влияют на всю последующую жизнь, если остаются без аналитики и изменений.

Второй фактор

Образовательная система, формирующая отсутствие самостоятельных решений в жизни, приучая человека действовать не в своих собственных интересах, а в интересах социальных организаций, создавая обширный слой наёмных работников, удобных и легкоуправляемых социальной системой. Люди привыкшие не реализовывать собственные сценарии, а играть по сценариям, написанными другими.
Ч
еловек никогда не будет счастлив играя по чужим сценариям.

Третий фактор

Отсутствие осведомлённости о своих действительных возможностях. Нахождение в окружении таких же сфабрикованных Умов. Формирование навязанных, ложных желаний Эго:

Искусственно созданный маркетологами мировых корпораций образ "Жизненного Успеха", который подменяет истинное счастье самореализации и направляет Эго на достижение иллюзорных целей навязанных рекламой и пропагандой "Успеха". Поэтому есть "успешные", материально-состоятельные люди, которые при этом не чувствуют истинного удовлетворения и счастья в жизни.

Как выйти за пределы Эго и начать Трансформацию "Я" для более счастливой жизни

Последующие рекомендации исходят из осознания, что "Я" это не мои мысли, эмоции, состояния. Всё это - лишь составляющие ума. Составляющие сформированные в процессе формирования ума. Самонаблюдение и осознанный выбор поведения - основа изменений.
Последующие рекомендации исходят из осознания, что "Я" это не мои мысли, эмоции, состояния. Всё это - лишь составляющие ума. Составляющие сформированные в процессе формирования ума. Самонаблюдение и осознанный выбор поведения - основа изменений.

Сформировать новое понимание действительности, новую нейронную сеть в сознании

Изучая материалы по теме и рассуждая в направлении развития, приходят Озарения и новое понимание сути и смысла жизни . Это и есть формирование новых убеждений, которые позволят совершать верные поступки и отказаться от старых, неэффективных моделей поведения

Исключить тормозящие факторы

Осознать и трансформировать ограничивающие убеждения полученные от родителей и окружения, в котором происходило формирование Ума. (Подробнее об этом в следующей статье)
Отказаться от вредных привычек поведения и мышления, которые крадут энергию.

Сформировать навыки и качества позволяющие осуществить желаемые изменения

Отказ от старых моделей мышления и поведения, трансформация ограничивающих убеждений в конструктивные. Формирование новых привычек поведения и мышления.

Всё это является трудом, для которого требуются ресурсы внутренней энергии. Энергия появляется если отказаться от вредных привычек. Всё, что приносит дешёвое удовольствие крадёт энергию.

Инструменты помогающие сформировать навыки и психические способности на пути к изменениям:

  • Качественное, полноценное питание, занятия спортом
  • Различные техники медитации по формированию концентрации ума (Например следить за дыханием, концентрируясь на ощущениях, создавая тишину в мыслях, наблюдать мысли без погружения в них)
  • Занятия йогой и различными практиками, преступая к которым прежде всего следует осмысленно изучить их, для безопасности и осознания происходящего. Например действенной практикой формирования психических способностей, описанных на канале является Стояние на Гвоздях (Доски Садху). Ещё одна из возможных практик - голодание. Так же требует изучения для успешного применения
  • Посещение психологических тренингов, нацеленых на формирование новых качеств сознания. Так же большие результаты трансформации может принести практика психотерапии с хорошим специалистом
  • Главное - желание и действия направленные на изменения. Возможности обязательно появятся. Если захотеть и действовать, то результат обязательно будет
-5


💥
Статья была полезной? Поставь лайк💕, это увеличит показы статьи и больше людей смогут получить возможность сделать шаг на пути к улучшению жизни

💥Твоё мнение очень важно, поделись в комментариях с читателями и с автором статьи мыслями возникшими при прочтении, что ты думаешь насчёт всего этого ?

💥Если Кто-то из твоих друзей интересуется похожими темами обязательно поделись ссылкой на статью

💥Подписывайся на канал, тут ты получишь доступ к интересному, полезному и актуальному контент в современной жизни 🔥

Каждый человек становясь счастливым и свободным приносит пользу людям, с которыми взаимодействует

Благодарю за внимание