Найти тему

Помните, совсем недавно был пост про китайских ванхунов?

Помните, совсем недавно был пост про китайских ванхунов?

Сегодня активно обсуждают старт новой площадки Nuself.

Во главе проекта Ольга Паскина, возглавлявшая ранее «Национальную Медиа Группу» (НМГ).

Nuself планиурет продавать одежду, аксессуары и косметику, в том числе российских дизайнеров.

Основной концепт и отличие от того же Озона и ВБ заключается в способе продаж.

Проще говоря, они решили - раз товары хорошо продаются через блогеров-миллионников (+лидеров мнения) и сейчас популярна медиа подача информации - сгоним всех на одну площадку!

Основные популярные приложения стали недоступны, отличное время для старта. Пусть записывают видео/обзоры, делают трансляции и прочее на этой платформе. Зачем? Чтобы можно было сразу оформить покупку. Это сильно сокращает цепочку действий, которые должен совершить покупатель.

Пока что есть запросики на «важность». Nuself планирует работать в среднем сегменте и выше. Они активно готовятся к открытию, отбирают лучших поставщиков, записывают мега профессиональные видео про супер качественный бренд «мега стильного дизайнера» и все вот это вот.

Но, уже можно сказать, если этот формат сработает, российским ванхунам быть! Это быстро подхватят остальные

Пока что эксперты рынка скептически относятся к этой идее. Российские потребители привыкли к определенному формату - сначала сами выбирают на кого подписаться, начинают доверять блогеру и только после этого покупать по его рекомендациям.

Плюс к этому, блогеры зарабатывают не столько за счет презентации продукта, сколько за счет лояльности именно своей аудитории.

Блогер может прорекламировать что-то «по пути за хлебом».

Тут больше подходит формат «магазин на диване», где ведущий умеет хорошо, долго и правильно говорить, только в приложении и с лучшим визуалом.

И главный вопрос в том - как привлечь внимание на чисто товарную площадку, удержать его за счет контента и не отпустить без покупки, хотя бы носочков.

Изучаем опыт китайских ванхунов и советского магазина на диване, раз это сработало тогда, может сработать и сейчас с учетом новых технолгий.