Помните, совсем недавно был пост про китайских ванхунов?
Сегодня активно обсуждают старт новой площадки Nuself.
Во главе проекта Ольга Паскина, возглавлявшая ранее «Национальную Медиа Группу» (НМГ).
Nuself планиурет продавать одежду, аксессуары и косметику, в том числе российских дизайнеров.
Основной концепт и отличие от того же Озона и ВБ заключается в способе продаж.
Проще говоря, они решили - раз товары хорошо продаются через блогеров-миллионников (+лидеров мнения) и сейчас популярна медиа подача информации - сгоним всех на одну площадку!
Основные популярные приложения стали недоступны, отличное время для старта. Пусть записывают видео/обзоры, делают трансляции и прочее на этой платформе. Зачем? Чтобы можно было сразу оформить покупку. Это сильно сокращает цепочку действий, которые должен совершить покупатель.
Пока что есть запросики на «важность». Nuself планирует работать в среднем сегменте и выше. Они активно готовятся к открытию, отбирают лучших поставщиков, записывают мега профессиональные видео про супер качественный бренд «мега стильного дизайнера» и все вот это вот.
Но, уже можно сказать, если этот формат сработает, российским ванхунам быть! Это быстро подхватят остальные
Пока что эксперты рынка скептически относятся к этой идее. Российские потребители привыкли к определенному формату - сначала сами выбирают на кого подписаться, начинают доверять блогеру и только после этого покупать по его рекомендациям.
Плюс к этому, блогеры зарабатывают не столько за счет презентации продукта, сколько за счет лояльности именно своей аудитории.
Блогер может прорекламировать что-то «по пути за хлебом».
Тут больше подходит формат «магазин на диване», где ведущий умеет хорошо, долго и правильно говорить, только в приложении и с лучшим визуалом.
И главный вопрос в том - как привлечь внимание на чисто товарную площадку, удержать его за счет контента и не отпустить без покупки, хотя бы носочков.
Изучаем опыт китайских ванхунов и советского магазина на диване, раз это сработало тогда, может сработать и сейчас с учетом новых технолгий.