Границы между ритейлом, социальными сетями, медиа и стриминговыми сервисами становятся все более размытыми. Так, на Ozon появился раздел с лентой контента, «ВкусВилл» запустил медиа о еде и экологии, а The Blueprint открыл онлайн-витрину с товарами локальных брендов. Не стоит на месте и «Самокат»: сервис быстрой доставки взялся за развитие подразделения «Бьюти» и заколлабился с SMSTRETCHING LIVE.
SMSTRETCHING LIVE — стриминговая фитнес-платформа, выросшая из одноименной сети студий растяжки. Опыт ведения физического бизнеса показал, что клиентам нередко не хватает времени и сил, чтобы добраться до места занятий даже несмотря на удобство локации, поэтому в 2021 году команда разработала программу онлайн-тренировок. Чтобы передать атмосферу настоящей студии, занятия решили проводить в прямом эфире при участии тренеров. В то же время клиентам доступен архив трансляций и чат с инструктором.
Теперь приобрести абонементы в диджитал-студию можно будет не только на сайте проекта, но и в «Самокате», притом для клиентов сервиса будет действовать специальная цена. Подписка на месяц обойдется в 1 рубль, правда, оформить ее по такой стоимости успеют не все, так как количество абонементов ограничено. Чтобы воспользоваться предложением, нужно найти в приложении раздел «Бьюти», добавить абонемент SMSTRETСHING LIVE в корзину и оформить заказ.
На этом сотрудничество «Самоката» и SMSTRETCHING не заканчивается: в медиа о красоте, которое интегрировано в раздел «Бьюти», появится серия сторис от Самиры Мустафаевой — гимнастки и соосновательницы SMSTRETCHING и SMSTRETCHING LIVE. В них Самира покажет подборку своих любимых косметических продуктов, которые можно заказать в онлайн-магазине. На данный момент «Самокат Бьюти» работает только в Москве, а доставка осуществляется в пределах МКАД.
Коллаборация с SMSTRETCHING LIVE — не первый тематический проект «Самоката». В декабре 2021-го сервис доставки запустил сайт, призванный помочь клиентам в формировании полезных экологических привычек и научить их правильно сортировать отходы. Исследование, проведенное компанией, показало, что сдача упаковки на переработку вызывает у клиентов «Самоката» большие сложности, поэтому возникла идея о создании отдельного ресурса, где были бы описаны все стадии ресайклинга. Там же можно найти карту пунктов приема, информацию о разных видах пластика и том, как правильно подготавливать и хранить вторсырье для сдачи на переработку.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: кадр из фильма «Не отступать и не сдаваться»