1,8K подписчиков

Главный урок. Глава 2. Подруги.

559 прочитали
Школьный двор гудел как растревоженный улей. Первоклассники возбужденно оглядывались, привставая на цыпочки, стараясь разглядеть, что происходит на школьном крыльце. Родители с гордостью демонстрировали своих отпрысков окружающим, попутно выгуливая наряды, украшения и последние модели телефонов.
Из окна на втором этаже за разношерстной толпой наблюдали две подруги.

- Ненавижу этих надутых индюков. – Юля смешно сморщила носик и искоса посмотрела на подругу. - И зачем ты только уговорила меня перейти к вам в школу. Вот скажи кому из них нужна история ну или русский язык? Они вообще учиться не будут или папаши толстосумы будут за них платить, а мы вокруг них будем бегать как лакеи «Чего изволите Ваше превосходительство?».

- Да ладно тебе, - я примиряюще похлопала ее по плечу. – Все образуется, вот увидишь.

- Образуется как же, - продолжала кипятиться подруга. – Можно подумать они все добросовестно трудятся на блага общества, кровью и потом зарабатывая деньги на пропитание. Все те папаши внизу как один или сколотили свое состояние в бандитских разборках в 90-е или это отпрыски тех, кто сколотили свое состояние в тех же разборках.

- Ну не все же они такие, есть и добросовестные работяги, - пожала я плечами.

- Ты думаешь? – Юля хохотнула. – Наивная ты, хоть и знаешь три языка!

- Вообще то, пять – огрызнулась я.

- Не важно. – отмахнулась она. - Вон смотри, как ты думаешь, вот тот дядька чем занимается.

Она ткнула в толпу пальцем, попав в импозантного мужчину средних лет в дорогом сером костюме. Высокий, широкоплечий, густые темные волосы тронуты сединой. В общем эталон мужской красоты пусть и за сорок. В общем все как мне нравится. Он стоял, снисходительно посматривая на галдящую толпу. Рядом с ним красовалась эффектная блондинка в длинном белом пальто. Она время от времени брезгливо морщила носик то и дело одергивая нетерпеливо подпрыгивающего сына. Вот о такой семье я всегда мечтала.

- Ну, не знаю, - протянула я. – Преуспевающий бизнесмен, знающий себе цену.

- Бандит, - убежденно тряхнула головой девушка.

- Кто тут у вас бандит? – секретарша Вика подскочила к окну и принялась с восторгом выискивать того самого бандита.

- Вон тот, представительный дядечка, - весело показала я.

- А, этот, - разочаровано протянула та. – Этот не бандит, это какой-то крутой воротила, владелец нескольких супермаркетов. Он к нашей приходил месяц назад. Отпрыска своего в первы класс пристраивал. Жену с собой для пущей важности притащил и мальчишку этого противного. Так наша аж чуть ли не в ноги ему кланялась. Да заходите непременно, да когда угодно, да как пожелаете. Тьюу!

- А он чего? – Юля приплясывала от нетерпения, предвкушая новую сплетню о директрисе.

- А ничего, так снисходительно по заду ее шлепнул, захохотал и сказал, что как хотите – это, непременно, когда пожелает. А наша так вся покраснела, но улыбаться не перестала. А потом, когда они ушли, как на меня напустилась чего это я тут мол уши развесила. А я же не развесила я приказ печатала, а они сами из кабинета вывалились, а если не хотели, чтобы я их слышала то и сидели бы за закрытыми дверьми. Правда же?

- Да, да - быстро закивали мы.

- Ну так вот, - Вика, подбодренная нами, продолжила. – Ну я и выскочила из кабинета с графином, типа за соком в столовую пошла. А жена того мужика злобно так шипела на него в коридоре, мол откуда ты ее знаешь, кто это такая. И что он специально что ли такую школу выбрал, где… А тут я и он так грубо ее за локоть хвать и сквозь зубы как прорычит: «Заткнись дура, дома будешь истерики закатывать». И вниз по лестнице ее поволок.

- А сын? – ужаснулась я.

- А не было никого кроме них двоих. Наверное убежал. – Вика пожала плечиками.

- Виктория Андреевна! – мы испуганно вздрогнули от грозного оклика директора, та стояла в коридоре уперев руки в бока. – Нечего там языком чесать, мне документы нужны.

- Ой! Иду Лариса Павловна! Иду! Юля, тебя наша вызывает после линейки.

Вика припустила в сторону приемной, а мы хотели уже вернуться к прежнему занятию, но перехватив яростный взгляд Милорадовой, благоразумно ретировались в кабинет истории.

#литература #детектив

Продолжение читайте здесь