Найти в Дзене
Смысл жизни - путешествия

Тёплое сердце снежной королевы (Глава 10)

- Доктор, скажите, может быть моей тёте лекарства нужны? Может нужно операцию сделать? Если нужны деньги - Вы говорите, у меня есть, я заплачу...
- Вас как зовут девушка?
- Вика.
- Так вот Вика, - доктор отвёл глаза. - Вашей тёте уже ничего не нужно. Она сегодня умерла. Руки у Вики разжались, пакет выпал, и по грязному полу приёмного покоя покатились ярко оранжевые апельсины. Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9 Глава 10 Вика оцепенела. Только одна мысль пульсировала в её мозгу - одна, теперь совсем одна! - Девушка, Вика! Вам плохо? Может быть воды? - врач пытался вывести Вику из состояния ступора. Вика ничего не сказала, лишь только отрицательно покачала головой. Ещё утром она строила планы, надеялась на чудо, но чудо не случилось, и все планы рухнули. Наконец Вике удалось взять себя в руки. Она вздохнула и на удивление спокойным голосом спросила:
- Когда я смогу похоронить тётю Сашу? Врач удивлённо посмотрел на В
Оглавление

- Доктор, скажите, может быть моей тёте лекарства нужны? Может нужно операцию сделать? Если нужны деньги - Вы говорите, у меня есть, я заплачу...
- Вас как зовут девушка?
- Вика.
- Так вот Вика, - доктор отвёл глаза. - Вашей тёте уже ничего не нужно. Она сегодня умерла.

Руки у Вики разжались, пакет выпал, и по грязному полу приёмного покоя покатились ярко оранжевые апельсины.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9

Обложка повести созданная автором
Обложка повести созданная автором

Глава 10

Вика оцепенела. Только одна мысль пульсировала в её мозгу - одна, теперь совсем одна!

- Девушка, Вика! Вам плохо? Может быть воды? - врач пытался вывести Вику из состояния ступора. Вика ничего не сказала, лишь только отрицательно покачала головой. Ещё утром она строила планы, надеялась на чудо, но чудо не случилось, и все планы рухнули. Наконец Вике удалось взять себя в руки. Она вздохнула и на удивление спокойным голосом спросила:
- Когда я смогу похоронить тётю Сашу?

Врач удивлённо посмотрел на Вику. Этого вопроса он меньше всего ожидал услышать от молоденькой девушки, почти ещё ребёнка.
- А вот с этим проблема. У Вашей тёти есть близкие родственники?
- Есть, но они заниматься похоронами не будут. Дочка неизвестно где, один сын сидит, второй... Ну, в общем, не в состоянии он сейчас заниматься погребением.

- Дело в том, Вика, что как я понимаю, Вам ещё нет восемнадцати лет?
- Мне скоро исполнится шестнадцать.
- Вот видите... Тело мы можем выдать только совершеннолетним родственникам.
- Ну а если их нет?
- Тогда по закону, Ваша тётя будет погребена за счёт государства в течение трёх дней после вскрытия и официального заключения патологоанатома.

- А я могу с ней хоть попрощаться?
- Вика! Вашу тётю увезли в морг. Поверьте мне - это не самое лучшее место для посещения молодой девушкой. Пусть в Вашей памяти тётя останется живой - такой, которую Вы любили. Приходите через неделю. Я постараюсь узнать, на каком кладбище её похоронят. Там, в администрации Вы узнаете место захоронения. Вы меня извините, мне нужно бежать. Примите мои искренние соболезнования. Поверьте, мы сделали всё, что могли.
- Да, да... Конечно, спасибо Вам большое.

Врач ушёл, а Вика собрала рассыпавшиеся продукты и вышла на крыльцо. Если бы в этот момент, кто-нибудь посмотрел на её лицо - не дал бы ей её не полных шестнадцать лет. Она стойко перенесла очередной удар судьбы, вот только её сердце покрылось очередной корочкой льда. Вика вздохнула, постояла ещё минутку и сказала себе: - "Всё проехали. Уже ничего не изменить и ничего не справить. Надо жить дальше. А как жить - зависит исключительно от меня самой".

***

Глубоко за полночь Виктория подъехала к своему дому. Это была элитная высотка с подземной стоянкой, поэтому с парковкой у неё проблем не было. Но возникла другая проблема. Девочка очень крепко спала. Виктория попыталась её разбудить, но ничего не получилось. Похоже, что двухдневное мыканье по улицам, недоедание и психологический стресс сказались на ребёнке. Сейчас, когда она поела, согрелась и успокоилась, она погрузилась в такой глубокий сон, что добудиться её не представлялось возможным.

Так, и что теперь делать? Виктория попыталась взять девочку на руки и вытащить из машины, но её сил явно не хватало. Вот ведь незадача. Как поступить? Не ночевать же в машине? Виктория задумалась. В этот момент в гараж въехала ещё одна машина. Она слышала, как за её спиной хлопнула дверь, но не оглянулась - Виктория не поддерживала ни с кем из своих соседей никаких отношений и жёстко пресекала любые попытки ТСЖ вовлечь её в какие-либо мероприятия.

- Добрый вечер, - услышала Виктория у себя за спиной.
- Добрый, - буркнула Виктория, даже не поворачиваясь.
- Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?

Виктория ничего не ответила - проигнорировав этот вопрос. Она услышала удаляющие шаги и облегчённо вздохнула. "Не верь, не бойся, не проси!" Эти слова Тани засели у неё в голове крепко. Хотя, что это я так? Ведь мужик сам предложил помощь. Я его не просила. Могла бы и воспользоваться. А то теперь придётся или ночевать в машине или пытаться всё-таки, как то разбудить Вику.

Виктория опять принялась тормошить ребёнка.
- Не надо, не будите дочку. Она очень крепко спит. Давайте я лучше помогу Вам и донесу её до Вашей квартиры.

Виктория, наконец, обернулась, чтобы рассмотреть "рыцаря". Перед ней стоял худощавый мужчина лет сорока-сорока пяти, в стильном кашемировом пальто. Ну да, конечно. Красавчик. Сейчас поднимемся наверх и начнётся - а не угостите ли чаем, трали-вали, вопросы - расспросы и в конце концов - а нельзя ли остаться до утра. Плавали, знаем. Но Вы уважаемый не на ту напали. Вашим предложением я конечно воспользуюсь, но не обольщайтесь - никакого продолжения не будет.

- Ну, если есть желание - помогите. Виктория отошла от двери машины. Мужчина взял Вику на руки. Та, что-то забормотала во сне, но не проснулась. Виктория и её неожиданный помощник поднялись на лифте на 23 этаж. Виктория открыла дверь, и они зашли в просторный холл. Мужчина вопросительно посмотрел на неё.
- Ах, да, вот в эту комнату, - Виктория указала на дверь одной из двух спален. Мужчина занёс девочку и уложил её на огромную двуспальную кровать.

Виктория тут же направилась к входной двери, как бы указывая путь ночному гостю и предупреждая любые его поползновения задержаться. Возле двери она обернулась.
- Спасибо Вам за помощь, - сказала она, распахивая входную дверь.
- Да не за что... Я думал это Ваша дочь. Ещё удивился, что это мама так поздно с ребёнком гуляет.
- А с чего Вы взяли, что это не моя дочь?
- Если бы это была Ваша дочь, то в такой роскошной квартире у неё обязательно была бы своя спальня. А у неё её нет. И одета она простенько. Так что это не Ваша дочь и вообще Вы живёте одна. До свидания, спокойной ночи.

Мужчина вышел из квартиры осторожно, чтобы не хлопнуть, закрыв за собой дверь.
Нет, ну надо же! - удивилась Виктория. Мало того, что он за всё время не сказал ни одного комплимента, не попытался познакомиться, не попросил телефона - так ещё и отсканировал тут всё сразу и ушёл. Виктория была даже в некоторой растерянности. Всё это как то противоречило её предыдущему, не маленькому опыту общения с различными мужчинами.

Она сняла шубку, сапоги и вернулась в комнату, где сладко спала её неожиданная гостья. Вика лежала на кровати в том же самом положении, как её положил странный незнакомец. Виктория стала раздевать девочку. При ближайшем рассмотрении оказалось, что одежда девочки в весьма плачевном состоянии. Сапожки, со стоптанными каблуками уже пару раз побывали у сапожника, на колготках были две приличные дырки. Остальная одежда была не намного лучше. Что же так Таня ребёнка то запустила? - подумала Виктория. На неё это совсем не похоже. Таня... Где она сейчас? В какой больнице? Как теперь тебя вытащить из той ситуации, в которую ты попала?

В этот момент девочка заворочалась.
- Мама, укрой меня чем-нибудь - мне холодно! - не просыпаясь и не открывая глаз, пробормотала она.
- Да-да, сейчас, доченька, - неожиданно для себя произнесла Виктория. Она взяла край покрывала и укрыла им девочку. Ребёнок улыбнулся во сне и сказал: - спасибо мамочка...

Так, и что ж теперь с этим всем делать? - подумала Виктория. Ладно, утро вечера мудренее. Сейчас надо хоть немного поспать. Она сбросила с себя верхнюю одежду, надела лёгкий халатик и легла рядом с девочкой. Та тут же повернулась во сне и обняла Викторию за шею.

И тут случилось самое неожиданное. Впервые, за почти двадцать лет из глаз Виктории покатились слёзы. А самое удивительное, что она не пыталась их остановить. Казалось, что толстая корка льда, образованная за годы, начала таять и вода с неё вытекала через глаза. Виктория обняла девочку и уже через пять минут заснула.

Виктории показалось, что только она закрыла глаза, как под ухом запиликал будильник на смартфоне. Она проснулась и не сразу смогла понять, что происходит. Рядом с ней, разбросав в стороны руки и ноги, лежала девочка. Ребёнок спал тревожно - вскрикивал, стонал во сне, личико постоянно сморщивалось в гримасе страха и боли. Было видно, что ей снятся какие-то страшные сны.

Виктория сразу вспомнила события вчерашнего дня. Она склонилась над ребёнком и стала всматриваться в черты её лица. Сомнений не оставалось - это дочь Татьяны. Под ушком, у Вики было маленькое родимое пятно - точь в точь такое же, как у её бывшей подруги.

Маечка у ребёнка задралась, и Виктория заметила у Вики кровоподтёк на грудной клетке. Виктория откинула покрывало. Господи! Всё тело Вики было в больших и маленьких синяках! Это, каким же извергом надо быть, чтобы так измываться над ребёнком? Виктории стали ясны причины, которые толкнули Татьяну схватиться за нож. Всё встало на свои места. Таня, конечно, защищала себя и ребёнка, и нож стал её последним аргументом.

Виктория задумалась. Ясно, что Таню нужно спасать и программа минимум - это добиться условного срока. Программа максимум - это полное оправдание. Ну, с этим понятно. В принципе ей было ясно, что и как делать. Теперь нужно решить, как поступить с малышкой. Конечно, ни в какой детский дом или спецприёмник она её не отдаст. Но тогда, как быть? Ей нужно сейчас ехать на работу, бороться за судьбу Татьяны. Не оставлять же Вику одну в незнакомой ей квартире? Её нужно кормить, заниматься с ней. В конце концов, её просто нужно одеть нормально! И где на это взять время?

Так, - сказала себе Виктория. Будем решать проблемы по мере их поступления. Для начала ребёнка нужно разбудить, помыть и накормить.
- Вика, Викочка! Просыпайся! Уже утро. Пора вставать!

Девочка, в полусонном состоянии, сладко потянулась, села на кровати и открыла глаза. По её виду было понятно, что она думает, что это ей всё снится.
- Где я? - пробормотала Вика.
- Ты у меня дома. Ты помнишь, мы вчера познакомились в кафе? Тебе было некуда идти, и я привезла тебя к себе. По пути, в машине ты заснула. Ну, вспоминай.
- Да, я вспомнила. Спасибо Вам. Вас же зовут тётя Вика - так?
- Ну вот, вспомнила, молодец.
- А что мы будем делать?
- Для начала, ты искупаешься, а потом мы с тобой позавтракаем.
- А потом? - девочка с тревогой посмотрела на Викторию.
- Не переживай. Ни в какой детский дом я тебя не повезу. Пока поживёшь у меня.

- А мама, что с моей мамой будет?
- С мамой? Твоей маме с начала надо выздороветь, а пока она будет в больнице, я попытаюсь ей помочь, чтобы её не посадили в тюрьму. Ну а сейчас вставай, пойдём мыться. А то ты за два дня очень испачкалась.

Виктория помогла Вике встать с постели и повела её в ванную комнату.
- Ого, какая ванна! - Вика с восхищением смотрела на джакузи.
Виктория включила воду, отрегулировала температуру и влила в ванну специальный раствор. Пузырьки воздуха сразу сделали своё дело, и плотная пенная шапка сразу покрыла поверхность воды. Виктория оглянулась.
- Ну что же ты не раздеваешься? Девочка стояла, потупив голову.
- Тётя Вика, я Вас стесняюсь...
- Ну что ты, девочка! Я же женщина, такая же, как ты, только взрослая. Но если ты смущаешься - не беда. Я отвернусь, а ты ныряй в ванную.

Она отвернулась и через несколько секунд услышала радостный визг Вики:
- Ой, вода щекочется!
- Ну вот, ты полежи, отмокни и хорошенько отмойся, а я пойду, посмотрю - что у нас есть на завтрак.

Виктория вышла из ванны и отправилась на кухню. Открыв дверцу огромного холодильника, она скептически ухмыльнулась. Так, не густо. Но с голоду не умрём. Она достала из холодильника масло, джем, упаковку с нарезкой какой-то колбасы и пакет с апельсиновым соком. Так, а что у меня с хлебом. Хлеба не было вообще, но зато она нашла хлебцы и печенье. Ну вот, завтрак можно считать готовым.

Виктория возвратилась в ванную. Вика с серьёзным видом занималась тем, что тыкала маленьким пальчиком в самые большие мыльные пузыри, а также собирала из плотной пены пирамидку.
- Вика, так дело не пойдёт. Я, конечно, тебя понимаю - сама люблю пеной поиграться, но уже много времени. Надо заканчивать с купанием. Давай я тебя быстренько помою.

Вика встала в ванне и сердце у Виктории опять сжалось. Вся маленькая попка была исполосована следами от узкого ремня или плётки.
- Кто это тебя так?
- Папа.
- За что?
- Я случайно толкнула стол, а на нём стояла бутылка с вином. Она упала и разбилась. Папа очень разозлился и стал меня бить - сначала ремнём, а потом руками. Мама бросилась меня защищать, он и её два раза ударил сначала в живот, а потом оттолкнул, и она стукнулась головой о батарею. Папа хотел опять меня бить, но мама схватила нож и ударила папу. Тот упал. Мама тоже потеряла сознание.

Девочка наклонила голову, и слёзы потекли у неё из глаз. Виктория обняла это маленькое, истерзанное тельце, прижала к себе и зашептала:
- Ну, всё, всё малышка. Не надо ничего вспоминать. Больше никто и никогда тебя и пальцем не тронет - я тебе это обещаю.

В глазах Виктории вспыхнул не добрый огонёк и если бы, кто-нибудь в этот момент увидел этот взгляд, то ему стало бы не по себе.

Продолжение уже на канале:

Глава 11, Глава 12

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

#рассказы #литература #семья #дети #отношения

Ещё немного рассказов уже на моём канале: