Найти тему
Семен Ласточкин

Поставки из Китая на фоне спецоперации: все, что нужно знать селлерам

Меня зовут Ласточкин Семен, я сооснователь логистической компании WeCanShip, с которой работают более 200 селлеров. За последние 2 месяца возникло много вопросов о поставках и тонкостях грузоперевозок. В этой статье я расскажу, как работать с Китаем в условиях новой реальности.

1) Китай дает скидки русским на товары

Шучу, конечно, но с китайцами всегда можно было договориться, главное правильно это делать

  • Не торгуйтесь без причины, не имея основания. Не забывайте про правило «любое качество за ваши деньги». Начать торг рекомендую с понимания, какой вообще уровень качества они производят. Если качество разнится, то узнайте, в чем конкретное отличие.
  • Если у вас есть более выгодное предложение на идентичный товар от другого поставщика, который вам нравится меньше,  — используйте его в споре с тем, с кем хотите работать.
  • Попробуйте найти товар на 1688 по картинкам. Есть шанс, что он там будет дешевле.

2) Изменения в оплате

Доллар крайне плохо ходит, поэтому теперь деньги за товар мы переводим в юанях. Проще говоря, контракты в юанях.

3) Китай закрыт на карантин

Да, в Китае (Шанхае) действительно новая вспышка вируса, но это не критично, мы уже 2 года стабильно работаем в условиях пандемии. Фабрики продолжают выпускать товар, инспекции проводятся, как и прежде.

4) Задержки на таможне, проблемы с логистикой

Maersk, MSC, ONE и Hapag Lloyd сообщили о приостановке контейнерных перевозок в Россию. Но это никак не повлияло на нашу работу. Мы, как не ездили морем до Питера через Европу, так и не ездим.

  • Контейнерные поставки - задержек нет, все продолжает работать. Везем морем до Владивостока, затем ЖД до Москвы/Питера, по срокам 35-40 дней.