Если вы уже ведёте бизнес на Амазон и работаете с Китаем, то вы, наверняка, задавались вопросом, как же получать конкурентоспособные цены сегодня, когда стоимость логистики возросла как никогда ранее и, для того, чтобы конкурировать с теми же китайцами, которые сами продают товары на Амазон, нам нужно как-то получать действительно реальные цены на товар, а не те, что указаны на торговых платформах таких, как Alibaba, 1688, TaoBao и других.
Существует 2 основных правила для ведения бизнеса с Китаем:
1. Китаю не важно, что вы заказываете небольшую партию товара, на некоторых фабриках вы можете заказать хоть 5 единиц и поставщик вам их, с удовольствием, отправит.
Китайским поставщикам важно, насколько долго(в промежутке времени) вы у них будете делать заказы. То есть ваши долгосрочные отношения с фабрикой. Отсюда вытекает и следующий пункт
2. Дружеские отношения. В Китае существует культ семьи и друзей. Китайские поставщики будут относиться к вам серьезно и идти на уступки, а так же делать скидки только в том случае, когда у вас уже выстроена система отношений. Это САМОЕ ВАЖНОЕ в работе с китайскими поставщиками. Это тот критерий, который нельзя пропускать.
Спрашивать у вашего поставщика о том, как у него сегодня дела, поздравить с китайским Новым Годом или спросить про его самочувствие - это не только нормально, но и признак серьезных намерений в бизнес отношениях с Китаем.
Здесь принято отправлять смайлы в переписке, цветы на фабрику, не будет лишним отправить вашему поставщику небольшой презент в конце года или подарок в связи с хорошо выполненной работой.
Что мы имеем, когда не понимаем, как вести бизнес с Китаем:
•высокие цены
•поставщики не идут на уступки
Что мы имеем, когда понимаем особенности работы с Китаем:
•огромные скидки
•поставщики идут на уступки
•многие фабрики предоставляют вам услуги по инспекции, сборке сетов, профессиональной фотографии товара и многое другое абсолютно бесплатно.
Только внедрив в ваш бизнес всего лишь эти два правила, вы сможете, со временем, не только получать выгодные предложения по цене вашего товара и конкурировать на торговой площадке Амазон, вам также откроется множество возможностей и услуг, которые ваш поставщик, с радостью, будет предоставлять для вас.