Лифан машина достаточно редкая, но тоже ломается и приехала на замену шаровых опор. Кроме этого надо было поменять масло, фильтр в двигателе и трансмиссинку в ручной КП. В виду того, что такая машинка впервые у нас, грех её не осмотреть!
Сразу скажем внутри для бюджетного авто буквально все напичкано электроникой! И выглядит ни чуть не хуже чем в бюджетных корейцах. Отдельно порадовал электроусилитель руля он вообще не ощущается, но как и положено имеет интеллектуальное управление, регулирующее усилие относительно скорости. В целом от машины впечатления положительные.
Замена шаровых в целом достаточно стандартна. Единственный момент, который напомнил о том, что дело имеем с китайским авто, возник при монтаже новых опор. Две шаровых из идентичных упаковок имели разные гайки! В одной под ключ на 21 мм, а в другой на 22 мм. В принципе не страшно, но говорит о подходе к комплектации узлов на заводе или где их там собирают. Ещё немного смутил фильтр масляный. Он хоть и каробке был фирменной, но на самом корпусе вообще никаких знаков опознавательных не было! Да и металл корпуса откровенно тонковат, при закручивании прямо в руке мнется. А в остальном нормальная машина! Кузов цел, следов коррозии практически нет, авто правда 17 года.
Продукт совместного копирования японского и корейского автопрома.