Найти тему
Семен Ласточкин

Топ 7 ниш на маркетплейсах, которые выросли за последние 2 месяца на Wildberries, OZON

Мы провели аналитику прироста продаж в нишах на основных маркетплейсах с 8 марта, чтобы понять, в какой категории стоит создавать новые бренды и насколько это будет выгодно в новой реальности. Статистика представлена, начиная с 8 марта, потому что сначала весь бизнес находился в шоковом состоянии, а потом наступил Международный женский день. Было бы неправильно учитывать всплески продаж на Wildberries и OZON, связанные с ежегодными праздниками.

Максимальный прирост показали категории:

  • Бытовая техника для кухни +92%
  • Товары для взрослых +89%
  • Зоотовары +63%
  • Уход за полостью рта +84%
  • Красота + 73%
  • Товары для взрослых +89%
  • Декор и интерьер +83%
  • Освещение +58%

Более подробная статистика представлена на фотографиях.

Аналитику проводили для того, чтобы посмотреть, куда мы можем пойти и в какой категории создать бренд или переформироваться, если у людей станет меньше денег. Потому что наши товары, мягко говоря, не первой необходимости:)

P.S обратите внимание, что 80% товаров производят в Китае:

P.S.S Я не говорю, что мы закрываем старые бренды и создаем новые. Мы просто хотим быть ко всему готовы.