Мы провели аналитику прироста продаж в нишах на основных маркетплейсах с 8 марта, чтобы понять, в какой категории стоит создавать новые бренды и насколько это будет выгодно в новой реальности. Статистика представлена, начиная с 8 марта, потому что сначала весь бизнес находился в шоковом состоянии, а потом наступил Международный женский день. Было бы неправильно учитывать всплески продаж на Wildberries и OZON, связанные с ежегодными праздниками.
Максимальный прирост показали категории:
- Бытовая техника для кухни +92%
- Товары для взрослых +89%
- Зоотовары +63%
- Уход за полостью рта +84%
- Красота + 73%
- Товары для взрослых +89%
- Декор и интерьер +83%
- Освещение +58%
Более подробная статистика представлена на фотографиях.
Аналитику проводили для того, чтобы посмотреть, куда мы можем пойти и в какой категории создать бренд или переформироваться, если у людей станет меньше денег. Потому что наши товары, мягко говоря, не первой необходимости:)
P.S обратите внимание, что 80% товаров производят в Китае:
P.S.S Я не говорю, что мы закрываем старые бренды и создаем новые. Мы просто хотим быть ко всему готовы.