Найти тему
42,2K подписчиков

Пробовала куриные головы. Обещали, что вкусно. Мнение моё и собак

15K прочитали

Много читала про куриные головы...Типа, что очень вкусные и в общем деликатес. Навеяло мне как-то попробовать.

Не, ну, а что я хуже других? Это во первых, а во вторых после куриных шкурок чего бояться-то?

Беру головы эти собакам. Они трескают так, что за ушами трещит. Может и у меня треснет, подумалось мне и я взялась за дело.

Много читала про куриные головы...Типа, что очень вкусные и в общем деликатес. Навеяло мне как-то попробовать.  Не, ну, а что я хуже других?

Грязнули! Все в хозяйку. Ноги, тьфу, лапы не помыли, а на диван залезли. Одно слова собаки и есть.

Много читала про куриные головы...Типа, что очень вкусные и в общем деликатес. Навеяло мне как-то попробовать.  Не, ну, а что я хуже других?-2

Ладно, ноги ногами, а головы головами.

Выбрала потолще да со шкурками на шеях подлиннее. Обжарила и залила соевым соусом.

Ещё пожарила.

Много читала про куриные головы...Типа, что очень вкусные и в общем деликатес. Навеяло мне как-то попробовать.  Не, ну, а что я хуже других?-3

Получилось, в принципе нормуль, но зрелище жуткое даже для меня)))

Много читала про куриные головы...Типа, что очень вкусные и в общем деликатес. Навеяло мне как-то попробовать.  Не, ну, а что я хуже других?-4

Отъела шейку и гребешок и...дальше вилка не поднялась. Не сложилось у меня с головами как-то. Впрочем, я и лапки куриные не люблю.

Только шкурки моя слабость.

Собаки ели такое моё угощение и недоумевали за что им такое счастье жареное в соевом соусе.

Много читала про куриные головы...Типа, что очень вкусные и в общем деликатес. Навеяло мне как-то попробовать.  Не, ну, а что я хуже других?-5

И ещё заметила, знаете что?

Куриные головы очень хорошо помогут от расстройства сна.

Гляньте на собак и попробуйте поспорить. У них после угощения падучая сразу.

Вдруг и на людях так работает никто не знает, а???