Найти тему
379 подписчиков

Минус один кондитер.

758 прочитали

Да, Любочка решила завершить свою кондитерскую деятельность.

Апрель был самым спокойным месяцем, ни одной нервной клетки не пострадало, т.к. у меня этот месяц был свободным от заказов. А, вру, всего один был и забрали его вовремя. Представляете, я всё запланированное успела сделать и даже возобновила тренировки! Раньше, как только собиралась побегать, в это время всегда обещали за заказом приехать и, естественно, не приезжали. Всё писали: "Будем через 5 минут" через каждые 5 минут, как Хатико ждала у окошка. А сейчас я даже делала маски на лицо и мне не пришлось срочно смывать после одной минуты) Ещё сходила спокойно в кино, устраивала долгие пешие прогулки, убрала зимнюю одежду, наконец)

Основная причина моего выгорания описана в статье Тёмное закулисье кондитера (кликабельно, нажмите на название).

Конечно, не всегда было так грустно, но меня подводят именно в важные моменты, когда я заранее предупреждала клиентов и они соглашались с условиями. Примерно в 60-70% вообще не было ограничений во времени, заказ можно было забрать хоть в 7 утра или в 12 ночи.

Очень люблю своё дело! Но семью никто не отменял, им тоже нужно время выделить, а детей периодически водить на медосмотры. С таким отношением заказчиков, я по 6-7 раз отменяла походы в поликлинику...

Пока на май взяла один заказ. Может быть мне просто нужно было месяц отдохнуть от всего, разгрузиться, кто знает... Сомневаюсь...

Буду делать десерты только для своей семьи и родных, в спокойном темпе. Никогда они не жаловались на качество продукции. За заказом приходят всегда по первому зову, отзывы оставляют только честные, денег дают сколько попрошу - шик и блеск)

Капкейки
Капкейки

Вообще, мечтаю о своей небольшой уютной кондитерской или кафе. С установленным графиком работы и с определённым меню, может именно такой формат мне подойдёт больше. Там обязательно был бы детский уголок, бесплатная дегустация новинок и подарки на день рождения #мечтать не вредно

А пока Любочка продолжит писать свои истории в рубрике "Кондитерские страшилки на ночь" и в отдельных постах с полезностями и, может быть, решит всё таки остаться.