С радостью прочитала новость и делюсь с вами, мое мнение: давно так и надо было. Я убрала фильтрацию своих фото с прошлого года, а с переходом в ВК перестала в эфирах и сториз использовать фильтры.
Интуитивно и оказалось, что очень в тренде)
Читаем подробнее👇
"Бренды больше не будут работать с инфлюенсерами, фотошопящими фотографии
Ogilvy UK, британское отделение одного из крупнейших в мире маркетинговых агентств объявило, что больше не будет работать с инфлюенсерами, которые ретушируют свои лица или тела для брендовых кампаний. Oни объявили об этом в начале месяца. Причиной изменений стали попытки уменьшить вред психическому здоровью, который наносят соцсети.
Почти три месяца назад правительство Великобритании начало обсуждать новые правила. По ним от инфлюенсеров потребуют публично отказываться от любых отредактированных изображений. Инициатива направлена на то, чтобы более честно и реалистично показывать, как выглядят люди, по словам депутата-консерватора от Босворта, доктора Люка Эванса, который представил законопроект в парламенте.
«Отредактированные изображения не отражают реальность и способствуют укоренению искаженного представления о том, как мы выглядим. Это несет серьезные последствия для людей, страдающих от проблем с уверенностью в себе, которые я наблюдаю на собственном опыте в качестве врача общей практики», - написал депутат в Twitter.
Руководитель отдела влияния Ogilvy Рахул Титус считает, что новые правила компании должны продвинуть законопроект и помочь его принятию в парламенте. «Мы, как маркетологи, как агентства и бренды, обязаны заботиться о следующем поколении людей, чтобы они не выросли с теми же проблемами, которые мы видим сейчас», – сказал Титус в интервью маркетинговому сайту The Drum.
Изменения коснутся всех британских клиентов агентства, включая Vodafone, IBM, Coca Cola и Dove. Dove уже почти два десятилетия проводит кампании, ориентированные на «настоящую красоту», подчеркивая «подлинность» как ключевую составляющую своего бренда.
Ogilvy заявила, что в следующем месяце начнет консультации с брендами и инфлюенсерами по поводу изменений".
❓А вы за или против фильтров и ретуши?
📍 Рубрика:
#BEAUTENIA_этоинтересно
___
С ❤️ и заботой о Вас,
Наталья Акшенцева @BEAUTENIA
Амбассадор красоты, эстетики жизни и бренда MARY KAY
#красота
#тренды 2022
#новости мира
#естественная красота
#натуральная кожа
#бьюти