Ни для кого не будет новостью, что, после запрета Нельзяграма, главной площадкой по размещению таргетированной рекламы стал ВК. Оставим на совести разработчиков тот факт, что они, и так не справляясь с увеличившейся нагрузкой, усугубили ситуацию, практически ежедневно выкатывая новые ограничения для размещения креативов. Новые требования к креативам подозрительно сильно похоже на те, что были в санкционных соцсетях. Основные тезисы:
🤬 Детали и текст на креативах должны хорошо считываться
🤬 Использовать нейтральные, не вырвиглазные цвета
🤬 Текст должен занимать не более 20% изображения
🤬 Текст должен контрастировать с фоном
❌ Капс использовать больше нельзя.
❌ Запрещается использовать в креативах элементы интерфейсов, а также стрелки и имитацию call-to-action кнопок.
❌ Не используйте изображения со сравнением «до» и «после», видеодемонстрации косметических и иных медицинских процедур.
❌ Позитифф! Нельзя использовать креативы, создающие негативный образ.
❌ Запрещено изображение денежных купюр, а также сексуальный подтекст.
❌ Эмодзи всё.