Найти тему

Удивляюсь, что раньше не знала о доступности и важности семейного портрета!

Очень люблю свою семью. Нравится, что все мы такие разные, но вместе. Нравится, что проблемы решаем, и остаёмся вместе. Что храним свою историю в памяти и на фотографиях.

Однажды поняла, что в каком-то смысле наше поколение избаловано доступностью запечатлеть моменты.

  • Мы забиваем память телефона случайными кадрами, не имеющими ценности во времени.
  • Мы фотографируем себя и своих близких, и почти не заглядываем в “галерею”.
  • Мы ходим в фотостудии раз в три года, чтобы принести оттуда 15 фотографий, которые распечатаем и сложим стопкой. Хорошо, если подарим парочку родне.

Стирается какая-то важная часть семейной атмосферы. Но как может быть не важен полноценный образ СЕМЬИ?

Это оставалось во мне просто мыслями долгое время. Мне хотелось целостной картинки, хотелось как-то обозначить важность семьи для каждого в том, что нас окружает. Я не понимала, как.

Я жена.

Я мама.

Дважды мама.

У нас есть свадебные фотографии, фотографии с выписок из роддома, с дней рождения, с новогодних торжеств, с поездок на шашлыки и к бабушкам. Мы каждый день видимся друг напротив друга, иногда созваниваемся с близкими и смотрим на себя в зеркало. Что это, как не клочки чего-то бОльшего?

Как говорится, ничто не случайно.

Я наткнулась в соцсетях на группу Монро Арт, где 8000 отзывов, примерно треть из которых — семейные. О да, семейный портрет! Подумать только, даже на продукты массового спроса такое количество отзывов едва соберёшь. Я поверить не могла, почему я не додумалась раньше? Повесить портрет нашей семьи в нашем же гнёздышке.

Пока изучала информацию о студии, ещё больше загоралась идеей, воплощением своей глубинной мечты о семейном портрете. Как вы понимаете, я не думала, заказать или нет. Я думала о размере, о фотографии для основы, об идеальном месте в интерьере. Меня даже цена не сильно волновала, хотя в итоге приятно удивила.

В подробности процесса вдаваться не буду. Этот тот случай, когда продукты как музейные, а сервис максимально современный. Быстрые ответы на сообщения, кропотливый сбор обратной связи и корректировки, максимальное посвящение заказчика в вопросы качества материалов и сроков работы.

Недели не прошло, и можно забирать посылку от Монро Арт. Я волновалась как перед вручением диплома о высшем образовании. Нет, как на защите диплома. Успокаивала себя, что волноваться не о чем. Поняла, что переживание не о том, что что-то пойдёт не так, а от важности для меня самого момента. Настолько глубинная тема.

Ждала портрет вся семья. Данюша даже шариками попросил дом украсить перед распаковкой. Лиза нарядилась сама.

Ой, по эмоциональности это сравнимо наверное с залпами салюта на площади, только здесь, дома, в семейном кругу. Понравилось всем. Мы выбрали большой портрет. В Монро Арт помогли определиться с размером и другими деталями исходя из пожеланий. Они на 100% угадали во всём. Мы повесили холст и сидели напротив еще часа два, общались и радовались. Чего только не вспомнили, о чём только не посмеялись. Обеим бабушкам по видеосвязи позвонили, похвалились. Теперь все ждут ссылку на Монро Арт.

У нас нет камина. Но есть семейный очаг. И семейный портрет как будто стал его центром. Я не знаю, на чём энергетически держатся семьи, у которых его нет.

Создают семейную историю все, умеют ли все ценить и держаться её каждый день? Портрет семьи как будто держит наши ценности в правильном месте. Я поэтому и решила написать отзыв, поделиться, что решение, доступное решение запечатлеть каждую семью есть здесь.

Можете не записывать, запомните: Монро Арт.