Найти в Дзене

Кейс: таргетированная реклама для агентства недвижимости

Оглавление

Привлекли 67 + обращений по 672 рубля из Instagram и Facebook

Таргетированная реклама - отличный источник сбора более широкой аудитории. Если контекстная реклама уже настроена, таргетированная может стать отличным дополнением для получения заявок и повышения узнаваемости ЖК.

Вводная информация

Клиент — агентство по продаже недвижимости в новых жилых комплексах Перми.

Продвигаемый продукт: квартиры в трех строящихся ЖК комфорт и бизнес-класса.

Реклама велась на посадочные страницы по каждому из ЖК.

Регион продвижения : Пермь.

Ранее реклама в соц.сетях не велась.

Что предприняли

Составили 3 рекламных кампании на каждый из ЖК.

Сегментировали аудиторию по интересам:

  • На людей интересующихся новостройками и жк;
  • На людей, интересующихся ипотекой и инвестициями.

Также эти сегменты были разбиты на аудитории по возрасту, так как у клиента была статистика, по которой люди 40-50 лучше конвертировались в сделку. Мы же сделали 3 возрастных сегмента для проверки этой гипотезы.

Также внутри каждой кампании сделали отдельные группы для показа объявлений в сторис и в ленте. Так как формат объявлений разный — хорошая практика делать для этого разные группы.

Результат

В итоге получили более 67 обращений по 672 рубля.

По параметрам рекламной кампании:

CPC (стоимость клика) — 10,11р.

Подавляющее количество заявок получено из Instagram Stories.

-2

Нужны клиенты?

Оставьте заявку на консультацию с маркетологом по подбору инструментов продвижения или на бесплатный аудит ваших рекламных кампаний

На сайте👇

Ilva Agency - Интернет маркетинговое агентство

Или по телефону +7 342 203 00 80