Привлекли 67 + обращений по 672 рубля из Instagram и Facebook
Таргетированная реклама - отличный источник сбора более широкой аудитории. Если контекстная реклама уже настроена, таргетированная может стать отличным дополнением для получения заявок и повышения узнаваемости ЖК.
Вводная информация
Клиент — агентство по продаже недвижимости в новых жилых комплексах Перми.
Продвигаемый продукт: квартиры в трех строящихся ЖК комфорт и бизнес-класса.
Реклама велась на посадочные страницы по каждому из ЖК.
Регион продвижения : Пермь.
Ранее реклама в соц.сетях не велась.
Что предприняли
Составили 3 рекламных кампании на каждый из ЖК.
Сегментировали аудиторию по интересам:
- На людей интересующихся новостройками и жк;
- На людей, интересующихся ипотекой и инвестициями.
Также эти сегменты были разбиты на аудитории по возрасту, так как у клиента была статистика, по которой люди 40-50 лучше конвертировались в сделку. Мы же сделали 3 возрастных сегмента для проверки этой гипотезы.
Также внутри каждой кампании сделали отдельные группы для показа объявлений в сторис и в ленте. Так как формат объявлений разный — хорошая практика делать для этого разные группы.
Результат
В итоге получили более 67 обращений по 672 рубля.
По параметрам рекламной кампании:
CPC (стоимость клика) — 10,11р.
Подавляющее количество заявок получено из Instagram Stories.
Нужны клиенты?
Оставьте заявку на консультацию с маркетологом по подбору инструментов продвижения или на бесплатный аудит ваших рекламных кампаний
На сайте👇
Или по телефону +7 342 203 00 80