Приветствую. Данная статья относится именно к этой ошибке и не говорит о том, что у вас случится тоже самое. Хотя может и случится, если не будете правильно обслуживать свою АКПП) И так, первым делом прозвонил проводку проверил косу и разъёмы, ничего естественно там не нашёл. Понимаем, что всё дороги ведут в поддон. Поддон был замят в следствии чего разломан разъём шлейфа, но соединение целое пострадал только пластик. Двигаемся далее Дорожка на шлейфе которая почти лопнула шла не к этому соленойду, поэтому было принято решение снимать гидроблок и менять соленойд. При выполнении таких работ в первый раз обязательно всё фоткайте или раскладывайте по порядку, короче фоткайте) Схема гидроблока есть в интернете, хорошие люди уже давно выложили схемы и расположения соленойдов. В итоге. Мы заменили соленойд, выбросили старый шлейф и поставили немного б. у) Всё собрали и помчали тестить. Коробка вернулась с того света, выкарабкалась из аварийного режима и заработала как должна. Вывод. Не