Найти в Дзене

Кейс: продвижение агентства недвижимости

Оглавление

Привлекли 102 заявки на продажу квартир с помощью контекстной рекламы "Яндекс Директ"

Когда дело касается быстрого получения лидов, тогда в дело вступает контекстная реклама. Это самый быстрый способ получения заявок, ведь именно в поисковиках находится аудитория с горячим интересом

Вводная информация

К нам обратился клиент — агентство по продаже недвижимости в новостройках Перми. Стартовали продажи нового ЖК и нужно было за 5 дней организовать поступление заявок на покупку квартир.

Рекламу планировалось вести на посадочну страницу с ЖК.

Регион продвижения : Перми и Пермский край.

Ранее реклама по этому ЖК не велась.

Из средств аналитики: Яндекс Метрика, коллтрекинг, сквозная аналитика Roistat.

Что предприняли

Создали контекстную рекламу на поиске и рекламной сети «Яндекс Директ».

Собрали полное семантическое ядро запросов с включением:

— Названия ЖК;

— Конкурентные запросы — названия ЖК в той же ценовой категории и близлежащие ЖК;

— Название адреса ЖК.

Также собрали список минус-слов, чтобы исключить нежелательные переходы.

Результат

В итоге получили 102 заявки на продажу квартир.

В основном — заявки из формы обратной связи.

Скриншот из рекламного кабинета "Яндекс Директ"
Скриншот из рекламного кабинета "Яндекс Директ"

По параметрам рекламной кампании:

CTR на поиске 28.66% в РСЯ 0.53%

Подавляющее количество заявок получено из рекламной сети Яндекс.

Средняя цена заявки с поиска — 1408 рублей

С РСЯ — 352 рубля

Общая средняя стоимость заявки — 673 рубля

Нужны клиенты?

Оставьте заявку на консультацию с маркетологом по подбору инструментов продвижения или на бесплатный аудит ваших рекламных кампаний

На сайте👇

Ilva Agency - Интернет маркетинговое агентство

Или по телефону +7 342 203 00 80