Привлекли 102 заявки на продажу квартир с помощью контекстной рекламы "Яндекс Директ"
Когда дело касается быстрого получения лидов, тогда в дело вступает контекстная реклама. Это самый быстрый способ получения заявок, ведь именно в поисковиках находится аудитория с горячим интересом
Вводная информация
К нам обратился клиент — агентство по продаже недвижимости в новостройках Перми. Стартовали продажи нового ЖК и нужно было за 5 дней организовать поступление заявок на покупку квартир.
Рекламу планировалось вести на посадочну страницу с ЖК.
Регион продвижения : Перми и Пермский край.
Ранее реклама по этому ЖК не велась.
Из средств аналитики: Яндекс Метрика, коллтрекинг, сквозная аналитика Roistat.
Что предприняли
Создали контекстную рекламу на поиске и рекламной сети «Яндекс Директ».
Собрали полное семантическое ядро запросов с включением:
— Названия ЖК;
— Конкурентные запросы — названия ЖК в той же ценовой категории и близлежащие ЖК;
— Название адреса ЖК.
Также собрали список минус-слов, чтобы исключить нежелательные переходы.
Результат
В итоге получили 102 заявки на продажу квартир.
В основном — заявки из формы обратной связи.
По параметрам рекламной кампании:
CTR на поиске 28.66% в РСЯ 0.53%
Подавляющее количество заявок получено из рекламной сети Яндекс.
Средняя цена заявки с поиска — 1408 рублей
С РСЯ — 352 рубля
Общая средняя стоимость заявки — 673 рубля
Нужны клиенты?
Оставьте заявку на консультацию с маркетологом по подбору инструментов продвижения или на бесплатный аудит ваших рекламных кампаний
На сайте👇
Или по телефону +7 342 203 00 80