Найти в Дзене
Сайтодел 80 уровня

Почему landing page плохо продвигается по SEO?

Для начала давайте разберёмся, что такое SEO-продвижение.
Если говорить без заумных терминов, то SEO – это некий «обряд», который мы проводим на сайте, чтобы он поднялся как можно выше в выдаче поисковых систем, а ещё лучше, чтобы выходил в топ.
Соответственно, чем выше сайт находится, тем больше пользователей его увидит, то есть повысится посещаемость.

Что же входит в этот «обряд», который нам нужно провести на сайте?

- правильный подбор семантики
- внутренняя оптимизация страниц сайта
- технический/поисковый аудит
- оптимизация текстов/заголовков/изображений
- улучшение контента и структуры сайта
- работа с ссылочной массой
- анализ конкурентов и рынка
- внесение корректировок/устранение ошибок по улучшению сайта и др.

Если мы что-нибудь поищем в поисковом запросе, то заметим, что на первых местах выдачи находятся многостраничные сайты. Почему? Потому что именно многостраничные сайты позволяют провести SEO-оптимизацию в полной мере, потому что есть, где развернуться, чтобы добавить полезные статьи и как можно больше ключевых слов, ссылок, чего landing со своей одной страницей позволить не может.

Яндекс, как и Google, это машина, которая видит запрос, и чтобы угодить этому запросу, подбирает более релевантные варианты. Поэтому в топе выдачи мы получаем сайты, которые либо дословно дублируют наш запрос, либо содержат его ключевые слова.

Что ж, получается, лендингам не стоит надеяться, что они окажутся в топе выдачи?

Если landing направлен на узкий запрос, и данная отрасль практически не имеет конкурентов, то у поисковых машин не окажется других вариантов, как показывать одностраничники в топе. Но это очень редкий случай. Поэтому для лендингов, вместо SEO-продвижения, я советую использовать контекстную рекламу. Благодаря её правильной настройке любой одностраничник не останется незамеченным!