В первую очередь, на ум, приходит работа программиста, дизайнера и других технических специалистов, всё это конечно да, но есть одно очень важное НО, тот самый секретный ингредиент, без которого лыжи не едут, сайт не движется и почему-то у конкурентов всё лучше…?
Не знаю, догадались ли вы, но, речь идёт о структуре и контенте(текстах, фото и т.д.) для сайта! Да-да, именно о особенностях и структуре Вашего бизнеса, а также всей возможной информации которая у Вас о нём есть! Очень часто об этом успешно забывают или оставляют на потом, а сайт делают как у Васи или Семён Семёныча, ведь «-Ой, не знаю, посмотрите на сайт Васи, мы в принципе занимаемся одним и тем же, можете взять пока информацию оттуда, а потом исправим.» и в финале получается… ОЙ. Ой, а у нас услуг больше; а нам не хватает форм обратной связи; у нас названия длиннее и теперь дизайн смотрится некрасиво; у нас товар в другой единице считается; и у нас есть видео обзоры, они нам нужны, почему мы не можем их добавить и ещё мно