Денис подошел к распахнутому окну и закурил. Возбужденное состояние не прошло. Уже который день Вера отказывает ему в близости, ссылаясь то на головную боль, то на плохое самочувствие. А ведь он здоровый мужик, и хочется ему заниматься любовью каждую ночь. Веру он любит. Она чистоплотная , в квартире порядок .Готовит, правда, не очень. Но как наступает время ложиться спать, то находится десять причин, чтобы не ответить мужу на ласки.
Наспех позавтракав, Вера ушла на работу. Она работала товароведом в супермаркете в двух кварталах от дома. У Дениса был выходной. Позвонил товарищ по работе Сергей и пригласил в гараж. "Машину чуть подремонтируем. А потом и выходной отметим. "Денис отказался, сославшись на плохое самочувствие. Настроение было паршивое. Спустившись в магазинчик в подвале , он взял пиво и шел домой. Поднимаясь по лестнице, услышал чье-то пение и увидел приятную молодую женщину, протиравшую дверь этажом ниже.
-Здравствуйте,- поздоровался Денис.
-Доброе утро. А я ваша новая соседка. Меня Люба зовут.
-Очень приятно. Меня- Денис. Я живу над вами,- ответил ей Денис и уставился на ее большую грудь.
Люба откинула рыжую прядь со лба и, добродушно улыбнувшись, спросила:
-Нравится?
Денис растерялся, а потом взял себя в руки и сказал:
-Да. А разве может такая красота не нравиться?
-Чего вы , Денис, с утра с пивом? Заходите в гости. Чай попьем. Я вчера пирог испекла.
-Спасибо. В другой раз как-нибудь.
Желание пить пиво пропало. Денис послонялся по квартире, а перед глазами была пышногрудая Люба с веснушками на лице.
-А почему бы и нет?!- достав из кухонного шкафа шоколадку, Денис решительно направился к соседке.
Люба была приятной собеседницей. Она рассказала, что эта квартира перешла к ней от бабушки. Раньше она жила на окраине. Но тут ей предложили возглавить агентство недвижимости, и она , сдав в свою квартиру, перебралась в эту, предварительно сделав косметический ремонт. Все это она рассказывала спокойно и просто, без кокетства и заигрываний.
-Спасибо за чай, Люба. Пирог был очень вкусный.- Денис собрался уходить.
-Рада была знакомству,- улыбнулась Люба.
Денис взглянул на нее. Их глаза встретились...
Дальнейшее было, как в тумане. Тела переплелись в одно целое...Нескончаемые поцелуи...
Тяжело дыша, Денис перевернулся на спину. Давно с ним такого не было. Чтобы один раз, а потом еще...Он взглянул на покрытый капельками пота носик Любы и спросил:
-А ты замужем, Люб?
-Была, год тому назад.
-А что не срослось?
Люба прижалась, положив голову ему на плечо.
-Мой муж был творческой личностью. Писал стихи. Он преподавал нам в институте философию. Представь, в первую брачную ночь, сказал, что сейчас придет, и вышел. Вот сижу я в белом подвенечном платье , робкая студентка, и девственница к тому же, а мужа нет. Я прилегла и уснула. А он, оказывается, стихи писал. К утру пришел и стал мне их читать.
-Ты шутишь?- спросил Денис.
-Нет. Так оно и было. Я была влюблена и не замечала странностей в нем. Однажды он мне сказал, что у нас будут гости, что придет новый редактор журнала, где издаются его научные статьи. Ну я и наготовила еды на целую роту. Запекла утку с яблоками в духовке, осетрину. Пироги и мясной, и рыбный. Голубцы по рецепту моей бабушки. Несколько видов салатов. И много всяких закусок. Гости смели со стола всю еду. А мне он потом закатил скандал, что не было устриц, омаров, на столе
мало черной икры .Что ему, видите ли, было очень неудобно перед Натали, редактором.
Люба беззлобно рассмеялась.
-Все было терпимо. Но потом он стал настаивать , чтобы я похудела. Я и толстой-то не была. Ну раз муж хочет, села на диету, сбросила пару килограмм. И вот однажды муж говорит, что Натали ему порекомендовала хорошего пластического хирурга. Нужно съездить и проконсультироваться по поводу уменьшения груди.
-Вов. Я все терпела до сих пор, но фигуру я трогать не буду. У бабушки моей была большая грудь, у матери. Это у нас наследственное,- сказала я тогда мужу.
- А он что?- спросил Денис. Он с интересом слушал ее рассказ.
-Ну что что? Во-первых, он обижался, если я называла его не Вольдемаром, а Вовой. Потом прочел мне лекцию о том, что времена Рубенса и Кустодиева , воспевавшие пышные формы, прошли. Я была непоколебима. Тогда он собрал свои вещи и ушел. Неделю я пожила одна, потом мне стало не хватать его занудства. Я приехала к концу его рабочего дня и увидела, как он садится в машину к этой "тощей вобле," Натали. Несколько минут они целовались ,а потом уехали. Вот и все. Мы прожили с ним семь лет, а он даже ребенка не позволил родить. В самом начале нашей семейной жизни заставил меня сделать аборт, а потом я уже не смогла забеременеть.
С этого дня Денис ходил к Любе каждый день .Ему было хорошо с ней. Она ничего от него не требовала. Они подолгу разговаривали, пили чай, занимались любовью. Но Денис чувствовал свою вину перед Верой, считал, что предает ее. Однажды...
Продолжение следует...