Найти в Дзене
Упаковка от STUDIOPACK

6 Видов упаковки

Оглавление

Когда вы конкурируете на переполненном рынке, есть несколько вещей важных вещей, чтобы бренд мгновенно узнавали. Ваш бренд должен чувствовать себя идеально подходящим для той аудитории, для которой его создали. Правильный дизайн упаковки - самый очевидный способ добиться этого, и первым шагом на этом пути является выбор между 7 основными типами упаковки.

Когда дело доходит до упаковки, узнаваемость бренда зависит от двух компонентов: типа упаковки, которую вы выбираете, и дизайна, который вы на нее надеваете. Подумайте об этом: чашки Starbucks мгновенно узнаваемы практически в любой точке мира. Когда вы видите синюю шкатулку от Тиффани, вы сразу понимаете, что внутри.

Как наметить свой фирменный стиль? Это может занять некоторое время, чтобы определить, какие типы упаковки подходят для вашего бренда, какие будут является лучшими. Читайте дальше, чтобы увидеть все различные типы упаковки, доступные вам.

Выбор правильного типа упаковки

Вы не можете хранить жидкость в картонной коробке (очевидно). Когда вы разрабатываете правильный тип упаковки для вашего продукта, есть много, чтобы рассмотреть, как:

  • Как хранится продукт (на вашем складе, на полках магазинов, в пути, в доме покупателя).
  • Хрупкость вашего продукта — нужно ли его смягчать от любых потенциальных ударов или падений?
  • Срок годности вашего продукта. Это скоропортящаяся пища или напиток, который нужно хранить свежим?
  • Сколько продуктов упаковано вместе. Канистра сухого жареного арахиса нуждается в другой упаковке, чем отдельный торт.
  • Насколько тяжел ваш продукт — когда вы отправляете его, вы платите по весу.

Существует иерархия, когда речь заходит о различных типах упаковки:

Наружная упаковка

Самый прочный сегмент упаковки обычно состоит из тяжелых коробок, которые могут защитить (иногда несколько) продукты от ударов.

Внутренняя упаковка

Внутренняя упаковка обеспечивает еще один слой для смягчения любых ударов: представьте себе папиросную бумагу внутри подарочной коробки или пузырчатую пленку, которая защищает деликатные предметы во время транспортировки.

Упаковка продукта

Упаковка продукта — это, как вы, наверное, можете себе представить, то, что остается самым близким и дорогим для отдельного продукта. Это коробка ваших любимых конфет или защитный слой, который вы снимаете с экрана своего нового телефона.

Посмотрите, как другие бренды, предлагают один и тот же тип продукта, как они упаковывают свою продукцию. Вам не обязательно упаковывать продукт так же, как и все остальные, но как правило, неплохо посмотреть, что работает для других брендов, таких как ваш. Для некоторых продуктов имеет смысл только один тип упаковки.

Взгляните на различные виды упаковки. Многие продукты используют два или более типов упаковки, например бумагу и коробку или бутылку и печатную этикетку. Подумайте, как различные виды упаковки работают вместе и как они могут работать вместе, чтобы продемонстрировать ваш уникальный продукт.

-2


6 Видов упаковки

Коробки

Когда мы говорим “коробки”, мы не просто имеем в виду вашу традиционную квадратную картонную коробку. Мы имеем в виду каждый вид коробки, даже те, которые не являются квадратными или картонными. Если используете закрытый контейнер с жесткими стенками, которые защищают содержимое от ударов, у вас есть коробка.

-3

Коробки - один из самых распространенных видов упаковки, потому что они просты и удобны. Вам нужно, чтобы ваша упаковка устойчиво стояла на полке или на земле? Положите его в коробку с плоским дном и стабилизирующими углами. Нужна упаковка, которую легко сложить в большую коробку или транспортный контейнер? Коробки просты. В коробку можно положить практически все, что угодно.

-4

Когда дело доходит до дизайна, коробки также могут быть очень просты в проектировании. У вас есть плоские, жесткие поверхности, идеально подходящие для печати логотипов и других дизайнов.

Когда вы проектируете коробки, подумайте о том, как на самом деле будет выглядеть упаковка покупателям. Будет ли их первый взгляд на одну из сторон коробки, выставленной на полке магазина, или это будет ее верхняя часть, когда они вытащат ее из большой транспортной коробки?

Если ваш продукт предназначен для кошек и их людей, это может означать печать дизайна, который делает коробку похожей на коттедж или замок в комплекте с подъемным мостом для кошки, чтобы войти или выйти. Для детского продукта это может означать формы, которые можно вырезать и подогнать друг к другу, чтобы сделать планеры или коробку, которую можно разрезать и сложить в кукольный домик. Думайте нестандартно!

Упаковка для украшения

Это та часть, где все становится необычным. Мы думаем о рукавах, наклейках, лентах, этикетках, папиросной бумаге, сумках на шнурках… вы можете получить столько оборок, сколько захотите, с внешней упаковкой. Она декоративна, привлекательна и показывает потребителям, что такое ваш бренд.

Отточите свой фирменный стиль и раскройте свою индивидуальность. Будьте практичны с материалом, который вы используете, будь то бархатный кошелек для ювелирных украшений или жиронепроницаемая бумага для гамбургеров, вы обнаружите, что некоторые материалы подходят для определенных продуктов лучше, чем другие. Подумайте, как он будет сочетаться с другими слоями упаковки, потому что этот стиль, безусловно, слишком хлипкий, чтобы идти в одиночку.

-5

Возьмем, к примеру, картонный рукав. Обычно вы используете его как внешний слой упаковки, чтобы защитить что-то, например кусок мыла. Дополнительный слой защиты, такой как герметичная прозрачная пленка под рукавом, покрывает мыло и гарантирует потребителю гигиеничность и высокое качество продукта. Это также обеспечивает плавный переход к нашему следующему типу упаковки.

Вакуумная упаковка

Когда большинство людей слышат слово “вакуумная упаковка”, они думают о самолетах. Оглядываясь назад, это возможно, только я. Еда самолета обычно находится в упакованной вакуумной обертке, но много других вещей, как косметика и продукты по уходу за кожей, закуски могут быть в вакуумной упаковке.

В отличие от других видов упаковки, таких как коробки и пакеты, обертки наносятся машинным способом и часто герметизируются или вакуумируются вокруг продукта, чтобы исключить любой риск загрязнения.

Бутылки

Бутылки - отличный выбор, когда ваш продукт представляет собой жидкость, лосьон, добавки.

Бутылки бывают всех форм и размеров, и они так же разнообразны, как и виды жидкостей, хранящихся в них. У вас есть одноразовые пластиковые бутылки для таких вещей, как содовая и родниковая вода, а на противоположном конце спектра выгравированные и тисненые бутылки, которые сами по себе являются произведениями искусства. Любой вид бутылки, одноразовой или коллекционной, выигрывает от продуманного дизайна.

Когда вы разрабатываете этикетку, подумайте о форме бутылки. В зависимости от вашего бюджета и целей бренда, вы можете выбрать бутылки нестандартной формы, или же лучше выбрать универсальную.

-8

Банки

Если ваш продукт жидкий и вы не хотите упаковывать его в бутылку, то банка - это ваш единственный вариант. И даже если ваш продукт не жидкий, банка - это все равно вариант

Когда вы разрабатываете банку, вы сталкиваетесь с уникальной загадкой: форма. Будь то высокая или короткая, тощий цилиндр или толстый, банка с широким бортом или нет, вы должны проектировать с учетом кривых.

Устойчивая упаковка

Одна из самых захватывающих вещей, которые мы наблюдаем прямо сейчас, - это индивидуальные инновации дизайнеров для создания более устойчивых продуктов. С точки зрения упаковки, это такие вещи, как использование меньшего количества материалов без потери качества или защиты.

Больше акцент делается на упаковку из экологичных материалов, чтобы минимизировать затраты и использовать переработанное сырье в производстве.

Найдите вдохновение для своего дизайна упаковки на различных типах, которые используют другие бренды в вашей области — вы можете увидеть, что отлично работает, и встроить это в свой брендинг, или можете увидеть огромную возможность изобрести велосипед и удивить своих покупателей инновационной упаковкой, которая сделает ваш продукт незабываемым.

Помните, что ваша упаковка должна улучшить опыт покупателей с вашим продуктом, а не украсть у него внимание. Создайте приятный опыт, разработав идеальную упаковку.

Если вам нужно создать упаковку для определенного товара или группы товаров, то можете обратиться к нам, чтобы реализовать вашу задумку!Всегда на связи Компания - StudioPack!