Мальчиками оказались двадцатипятилетние парни нерусской национальности, но глубоко уважаемые моей подругой. По крайней мере она тогда так считала. А меня, которая старалась угодить ей, вообще ничего не насторожило в тот момент. Мои познания в области половых отношений были вообще ничтожно малы и наивны несмотря на то, что мне было к тому времени шестнадцать лет.
Мои попытки узнать что-либо подробнее о том, чем и почему отличаются мальчики от девочек, а также что со всем этим можно и нужно делать, были пресечены на корню моей мамой. Я отчетливо помню тот скандал, который мне устроили дома. Только вдумайтесь! Мне шестнадцать лет. Мама нашла у меня в столе в ящике журнал SPEED Инфо и книжку, рассказывающую о половых органах мужчины и женщины, которую мне дала почитать подруга из банковского колледжа. Естественно, возвращать подруге уже было нечего. Книга была уничтожена.
Нерусские парни пригласили нас к себе в гости. Я, наблюдая за тем, как моей подруге нравится один из них, согласилась сесть в машину. Боже, как же я была наивна тогда! Я думала, что мы просто посидим, попьем шампанского и вернемся к вечеру домой. Ведь всё должно происходить по обоюдному согласию, никакого насилия и быть не может. А тот случай, когда я, будучи второклассницей, ехала в лифте с незнакомым мужчиной, пытающимся залезть ко мне в трусы, который по счастливой случайности вышел из лифта, доехав до нужного ему этажа, давно был позабыт.
Нас привезли в однокомнатную квартиру старой пятиэтажки на окраине города Люберцы. Моя подруга сразу же уединилась в комнате с тем, кто ей понравился. А я составила компанию второму парню на кухне. Мы с ним спокойно сидели, разговаривали. Он мне даже показал фотографию своей девушки. В какой-то момент до меня стали доноситься еле слышные стоны. Я тогда очень испугалась, потому что я знала со слов подруги, что она девственница, как и я, и вряд ли бы она по своей воле стала это делать с первым встречным. Но я ошибалась. Моё беспокойство увидел мой собеседник, реакция которого поразила меня еще больше. Он с улыбкой на невозмутимом лице стал мне показывать сексуальный жест – это когда кончики указательного и большого пальцев на одной руке соединяются в круг, в который указательный палец другой руки делает возвратно-поступательные движения. От чего я вообще пришла в ужас и поспешила сразу же уйти. Однако, подойдя к входной двери, дальнейший путь мне был прегражден и передо мной демонстративно были закрыты все дополнительные замки. После чего я закричала в надежде, что меня могут услышать соседи. Но этим я только разозлила обидчиков, один из которых схватил меня за волосы, повалил на пол и потащил в комнату. Дальше было еще страшнее…
В какой-то момент я оказалась одна на кухне и принялась незамедлительно думать о том, как отсюда убежать. Отодвинув штору, я поняла, что мы находимся на первом этаже и окно можно легко открыть. Я не планировала убегать одна, поэтому этот вариант побега я решила просто держать в голове на самый крайний случай. Тем более, что через некоторое время на кухню зашла моя подруга спутница. Увидев её с кровоподтёком на левом глазу в разорванных брюках и босую, я поняла, что наши дела совсем плохи и надо отсюда удирать во что бы то ни стало. Я отодвинула штору и предложила ей бежать через окно первого этажа. На моё удивление она не согласилась, обосновав свой отказ тем, что у неё нет обуви и драные брюки. Не знаю, почему она так решила. Ведь, когда ты понимаешь, что с твоей жизнью может произойти всё, что угодно, ты будешь цепляться за любые возможности, чтобы её сохранить. Может быть, в тот момент она просто этого не понимала или просто испугалась, что будет еще хуже, что они нас догонят и тогда уже пощады не придётся ждать… В любом случае я не решилась оставить её одну и сдалась.
Мне было приказано раздеться до гола и сосать член одного из этих парней. Мне ничего не оставалось, как подчиниться. Я чувствовала, что это был единственный и правильный выбор. По крайней мере на данный момент. В то же время другой парень пихал свой детородный орган в анальное отверстие моей подруги. Они сменяли друг друга, бегая то от меня к подруге, то от подруги ко мне. Как же это всё было омерзительно! При виде члена, меня невероятно тошнило, а мой задний проход просто кричал от боли. Я не считала количество раз тех самых удовлетворений, которые каждый из них получал после контакта с нами. Мне кажется это было бесконечно и казалось, что конца этому круговороту не будет. А в промежутках «между делом» один из парней не постеснялся нам сказать, что наша жизнь в их руках и, если они захотели бы, то убили и закопали, и никто бы нас не нашёл.
Тот, который изначально понравился моей подруге, вообще оказался бывшим военным, который принимал участие в военных действиях. Со слов его друга, он якобы подвергся контузии. В результате чего ему приходили в голову нездоровые идеи. Например, по его указанию нам с подругой приходилось изображать однополую любовь в позе шестьдесят девять. Он требовал, чтобы я, предварительно сняв трусы, садилась на бутылку. Когда мы выполняли все его требования, его лицо наполнялось невероятным наслаждением. Он безумно радовался тому, что мы делаем то, что он говорит. Второй, кстати, не препятствовал инициативам первого и больше помалкивал.
Ни я, ни подруга не проронили ни единой слезинки за всю эту страшную ночь. Мы ни о чём не просили и не умоляли. Просто исполняли все их приказы, чтобы выжить и вернуться домой.
На протяжении всей моей жизни я периодически вспоминаю тот ужас, их лица до сих пор в моей памяти, и я не могу подобрать объяснение их действиям. Теперь с высоты прожитых лет я понимаю, что эти люди в жизни из себя ничего не представляли. Возможно, даже сами подвергались какому-то унижению. Поэтому им требовалось оскорбить или унизить кого-то другого. Но, ни это ли удел слабого человека? Издеваться над теми, кто не может дать отпор. Я никогда в жизни не смогу их простить. Я буду презирать их всю свою жизнь.
Закончилось это издевательство ближе к утру в тот момент, когда начало светать, часам к шести или пяти утра. Как ни в чем не бывало, насильники проводили нас к автобусной остановке, не забыв пригрозить, чтобы мы не заявляли о них в милицию. Один «контуженный» зашел вместе с нами в автобус, сел неподалёку от нас отдельно, опустив голову вниз. А второй исчез, смешавшись в толпе.
Домой мне совершенно не хотелось идти. Понимая, что меня там ждёт большой скандал, мы решили пойти сразу к моей подруге. Оттуда я уже позвонила родителям, сообщив, что со мной всё в порядке, и я пока побуду у неё. Чувствуя себя совершенно разбитыми и униженными, мы просто легли на пол и попытались уснуть. Помню, как периодически вытекающая из заднего прохода сперма никак не давала погрузиться в сон.
О том скандале, который разразился между моими родителями и мною, мне вспоминать не хочется. Было очень много ора и крика. Мне в свою очередь не хотелось признаваться им в произошедшем. Было больно и стыдно. Стыдно за мою глупую доверчивость и детскую наивность, за то, что не смогла вовремя оценить ситуацию, позволила издеваться над собой и допустила унижение моей чести и моего достоинства. А им хотелось всё знать. Причем в очень требовательной форме. Они не понимали, где их дочь шаталась всю ночь. Ведь раньше с моей стороны подобного не случалось. Наверное, боялись, что я пойду по наклонной или ребенка в подоле принесу. Хотя даже и не наверное… Мама именно так мне и говорила.
После этого случая мои розовые очки и вера в прекрасного принца на белом коне рухнули в одночасье, если не сказать больше. Все особи мужского пола, а по-другому я их никак назвать не могу, стали для меня абсолютно одинаковыми, похотливыми существами, которые не имеют ни малейшего представления об уважении по отношению к женщинам или девушкам, к их воле или мнениям, желаниям. Им важно получить от женщины максимум удовлетворения и не только физического, но и морального за счет унижения, оскорбления, глумления. Год я обходила стороной любого, половые признаки которого указывали на его принадлежность к числу мужчин. Целый год был вычеркнут из моей жизни.
Истории на моём канале являются художественным вымыслом.
Спасибо, что прочитали мою историю.
Ниже есть ссылки на продолжение моей истории:
Женская дружба
Похороны моей детской наивности
Разочарование в дружбе и мужчинах