У меня особенная история с запуском моделей. И начинается она с энтузиазма и идеи больше 10 лет назад..
Когда я начинала работу, на рынке был жесткий дефицит аксессуаров для хранения косметики. Границы были открыты, многие бренды сумок шили масштабно в Турции и Китае, в сегменте кожгалантерейного производства в России работали фабрики большого формата, которые даже не смотрели в мою сторону (я не могла размещать заказы количеством от 1000 шт.), а так же были небольшие индивидуальные предприниматели, которые очень часто вели абсолютно не экологичную работу с клиентами, да и многие просто не умели вести работу грамотно. Я искала порядочных энтузиастов и работала, с теми кто, хотя бы с интересом смотрел на мои изделия.
С тубами, например, мне не сразу повезло, первый подрядчик на второй партии кинул меня ради заказа для автомобильного салона прямо перед выставкой, когда мне очень нужен был заказ. Жаль, что нам тогда пришлось расстаться по понятным причинам, тот подрядчик был очень креативным, что мне нравилось, он придумывал интересные решения для изделий, но порядочность и ответственность для меня была в приоритете.
С последним подрядчиком по тубам мы работаем вместе более 5 лет точно, это производство с историей! Все сотрудники очень опытные, семейный бизнес с преемственностью. Руководительница просто в меня поверила и рискнула взять в работу наши странные изделия. Это была первая в мире квадратная туба для хранения кистей! Я очень благодарна этому сотрудничеству, всегда советуюсь и доверяю большому опыту.
Так как большого бюджета не было, это всегда были небольшие партии и экспериментальные модели, в начале пути я ровным счетом ничего не знала о производстве изделий из кожи, просто горела идеей и искала отчаянных исполнителей, готовых на эксперименты.
Если говорить об алгоритме действий при разработке изделий:
- сначала ты делишься идеей изделия,
- дальше за работу берётся технолог,
- разрабатываются лекала,
- конструируется модель,
- раскройщик кроит изделие,
- сборщик собирает,
- чаще всего первую модель собирает технолог.
Кожгалантерейные производства делятся на сувенирные, сумочные , мелкую галантерею, мебельные и т.д. Я со своими изделиями всегда была не удобна всем.
Миллион раз я слышала: «А может мы будем шить что-то попроще?».
Много раз я необдуманно стартовала с новым подрядчиком и получала брак целыми партиями, отказы после нескольких месяцев разработок, да, мошенников было тоже не мало. Но вернёмся к процессу.
От обывателя я медленно двигалась в сторону осмысленного заказа, то есть постепенно стала разбираться в разной выделке кожи, качестве сырья. Очень важным стало внутреннее наполнение.
Собственно, даже от качества клея зависит финальный результат. Нитки, кожкартон, иногда несколько видов: клеевые, разные. Что, лично для меня, важно - это мягкие прослойки, что сохраняют столь ценную тактильность кожи после сборки.
Вам может показаться, что я немного депрессивна в описаниях процесса работы в Российских реалиях, но за годы был приобретён богатый опыт борьбы с негативом, провалами и другими моментами.
В настоящее время, я все реже рву на голове волосы, чтобы это избежать строю гипотезы для решения задач. И поверьте, даже в самых безвыходных ситуациях всегда есть решение.