В прошлом году AliExpress Россия пришли к нам с запросом увеличить количество читателей своего блога для B2B-аудитории. Таргет из соцсетей выходил слишком дорого — 25 рублей за клик. Поэтому захотели потестировать Яндекс Дзен, где есть scroll to site. Это когда при дочитывании статьи пользователь бесшовно переходит на целевую страницу. Клиент прав — это может дать более дешевые переходы, но мы рассказали о нюансах. Дело в том, что такой формат не подходит для привлечения трафика в блог. Представьте цепочку: читатель увидел превью с заголовком, кликнул, прочитал статью, перешел в блог, а там снова статья. Это многоступенчатая воронка, а значит — стоимость конверсии на каждом этапе будет дороже. Что мы предложили Оставить таргетинг, но снизить его стоимость. При этом взять лучшее от дзеновской платформы — меняющиеся заголовки и обложки статей. Вместо настроек аудитории в рекламных кабинетах, зашли с креативов: дали несколько вариантов обложек и текстов для таргета, чтобы по результатам
Помогли AliExpress Россия снизить стоимость трафика для B2B-блога о продажах в 2,5 раза
28 апреля 202228 апр 2022
28
3 мин