Найти тему

Аналог Букинга

Оглавление

Каждый раз отдыхающие привозят из отпуска багаж неприятных воспоминаний, а персонал гостиниц с облегчением выдыхает, завершая высокий сезон. А что, если один сервис поможет тем и другим выжимать максимальное удовольствие от работы и отдыха?

Российские специалисты разработали программно-аппаратный комплекс ServiceBook, который поможет гостю легко пользоваться всеми услугами на территории отеля, а персоналу быстро принимать и обрабатывать заявки, а также вести полную отчетность удаленно.

Все услуги заведения в одном приложении ServiceBook
Все услуги заведения в одном приложении ServiceBook

Из чего cостоит ServiceBook?

  • Гостевое приложение

Дает гостю возможность забронировать номер, получить единый ключ от дверей и платных зон, заказывать и оплачивать услуги на территории гостиничного комплекса с помощью одного приложения в телефоне.

Сокращаем путь клиента от заказа услуги до ее получения!

  • Приложение портье

Позволяет увеличить доход, отказаться от неработающих инструментов и непродуктивных сотрудников, повысить качество обслуживания, быстро управлять заказами и подразделениями.

Предоставляем взаимовыгодные отношения в ServiceBook!

  • Электронные замки

Обеспечивают удобный и гибкий доступ в номер: по карте, паролю, отпечатку пальца, мобильному ключу в приложении на телефоне гостя.

Решаем бытовые вопросы. P.S. Мы знаем, как вы не любите носить ключи с собой!

  • Киоск самопоселения (ChekInPoint)

Осуществляет регистрацию гостя в комплексе как по брони, так и прямым выбором номера без участия персонала.

Ценим время персонала и отдыхающих!

  • QR-код

Можно получить на стойке администратора.

Теперь точно "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!"

*Все мобильные приложения и сервисы предоставляются комплексам бесплатно.
*Все мобильные приложения и сервисы предоставляются комплексам бесплатно.

#лучшиеотеливсочи #букинг #бронированиеотеля #автоматизацияотеля #автоматизациягостиницы #бронированиегостиницы #автоматизациябизнеса #отель #гостиница #забронировать отель