Каждый раз отдыхающие привозят из отпуска багаж неприятных воспоминаний, а персонал гостиниц с облегчением выдыхает, завершая высокий сезон. А что, если один сервис поможет тем и другим выжимать максимальное удовольствие от работы и отдыха?
Российские специалисты разработали программно-аппаратный комплекс ServiceBook, который поможет гостю легко пользоваться всеми услугами на территории отеля, а персоналу быстро принимать и обрабатывать заявки, а также вести полную отчетность удаленно.
Из чего cостоит ServiceBook?
- Гостевое приложение
Дает гостю возможность забронировать номер, получить единый ключ от дверей и платных зон, заказывать и оплачивать услуги на территории гостиничного комплекса с помощью одного приложения в телефоне.
Сокращаем путь клиента от заказа услуги до ее получения!
- Приложение портье
Позволяет увеличить доход, отказаться от неработающих инструментов и непродуктивных сотрудников, повысить качество обслуживания, быстро управлять заказами и подразделениями.
Предоставляем взаимовыгодные отношения в ServiceBook!
- Электронные замки
Обеспечивают удобный и гибкий доступ в номер: по карте, паролю, отпечатку пальца, мобильному ключу в приложении на телефоне гостя.
Решаем бытовые вопросы. P.S. Мы знаем, как вы не любите носить ключи с собой!
- Киоск самопоселения (ChekInPoint)
Осуществляет регистрацию гостя в комплексе как по брони, так и прямым выбором номера без участия персонала.
Ценим время персонала и отдыхающих!
- QR-код
Можно получить на стойке администратора.
Теперь точно "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!"
#лучшиеотеливсочи #букинг #бронированиеотеля #автоматизацияотеля #автоматизациягостиницы #бронированиегостиницы #автоматизациябизнеса #отель #гостиница #забронировать отель