Недавно WB на фоне новинок у Ozon (Озон «Моменты») и Сбермегамаркет, опубликовал новость о своем новом портале WB Guru.
«Сейчас из обихода ушли привычные соц. сети, и мы предлагаем эту новую платформу, чтобы вы были всегда на связи с покупателями» пишет Wildberries в новостях в личном кабинете поставщика.
Но так ли это? Давайте разберемся.
Заходя на новую платформу, мы видим знакомую нам всем верстку сайта. Если вы, конечно, до этого работали на WB с обзорами, публикациями, подборками и т.д.
Еще Вам может быть знакома эта история, если вы были на предыдущих потоках моего курса, где я подробно рассказывала по платформы Wb kids и Wb motivator. Теперь эти два сайта объединили, и получился WB Guru.
Для чего нам нужен WB Guru?
WB Guru – это бесплатный маркетинговый инструмент на Wildberries, с помощью которого мы можем сделать дополнительное касание с покупателями, познакомить их детально с товаром (или товарами) и тем самым вызвать доверие к нему.
На этом сайте мы можем бесплатно размещать свои обзоры и статьи на товары, публиковать инструкции по применению, рассказывать о различных нюансах использования или делиться своим экспертным мнением «почему нужно выбрать именно этот товар», а еще там размещаются все подборки с марафонов WB.
Ps. все статьи с WB Guru дополнительно дублируются в их телеграм канал, где происходит еще одно касание с потенциальными покупателями.
Ссылки на эти статьи мы можем увидеть уже сейчас в самой карточке товара, рядом с отзывами и вопросами.
Сами статьи можно создать в личном кабинете поставщика на Wildberries в разделе «Реклама» - «Обзоры». Есть два варианта публикаций: создать статью бесплатно самому или заказать платную статью через сам WB (5000 рублей за одну номенклатуру).
О платном продвижении через статьи и подборки, о их преимуществах и т.д., более подробно рассказываю на своем курсе в модуле «Реклама на Wildberries».
Этот инструмент классная возможность бесплатно или платно продвигать свои товары на портале Wildberries и за пределами ее. Рекомендую обязательно присмотреться к WB Guru и воспользоваться. Но не забывайте, что при написании статьи нужно всегда помнить о контенте!
Полезные статьи:
Продающая карточка товара. Что главное в начале оформления?
Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?
Главные обновления в кабинете поставщика на Wildberries. Что нового?
Контент рейтинг. Подсказки от Ozon «как улучшить свою карточку товара».
#маркетплейсы #маркетплейс
#маркетинг #интернет маркетинг #контент
#wb #wildberries #обзор товаров
#статьи