Найти тему
Соцсети и контент

Спрос рождает предложение!

Спрос рождает предложение! Не продавайте то, что не нужно потребителям

«Спрос рождает предложение». Из экономической теории студентка первого курса узнала простую, но такую гениальную мысль! Зачем создавать то, что никому не нужно? Нужно создавать то, на что есть спрос у потребителя. 

На этом простом правиле основан мировой рынок, где производители товаров и услуг создают то, что просят потребители. 

Продажа заранее ненужного товара — это провальная стратегия. 

Поэтому так важно знать потребности потенциального клиента. Что ему нужно? Что он ищет для решения своей проблемы?

Отсюда и вытекает формулировка «боль аудитории». Другими словами. У человека болит голова и ему нужно решить эту проблему. Если мы предложим ему таблетку от головной боли, он её с удовольствием купит.  

Маркетинг когда-то был создан как отдельное ответвление экономики, которое занимается именно вопросами потребителей. 

В СССР секция маркетинга впервые была организована при Торгово-промышленной палате в 1970х годах

«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами»

 Питер Друкер

Один из ведущих теоретиков по проблемам управления менеджментом

Маркетинг решает такие задачи как:

 • Что нужно потребителю? (Анализ рынка);

 • Кто этот потребитель? (Анализ ЦА, сегментация);

 • Какой продукт максимально удовлетворит его потребностям? (Анализ ЦА);

 • Как презентовать продукт потенциальному покупателю? (Упаковка продукта, контент-маркетинг);

 • Как дотянуться до покупателя? (Реклама, воронка продаж, продуктовая матрица);

 • Как удержать покупателя, чтобы его покупок было больше? (СРМ система+ разработка бонусных и акционных мероприятий, продуктовая матрица, кросс-маркетинг);

 • Как помочь покупателю приобрести продукт? (Система рассрочек, кредитования)

Задача маркетинга помочь потребителю найти нужный для него продукт! 

А не вот эти извращенные формулировки про «впаривание» и «навязывание» малодушных, безответственных людей, которые сами ведутся и покупают. А потом обвиняют всех вокруг, что им навязали. 

Друзья мои, будьте взрослыми людьми, у которых есть четкое понимание, что вам нужно, а что вам не нужно. Имейте смелость сказать об этом менеджеру по телефону: «Уважаемый, мне не нужен ваш продукт. Это моё твердое решение!»

Уверена ни один менеджер приличной компании не возразит вашему твердому намерению «НЕ ПОКУПАТЬ»

Я говорю прямо: «Мне это не интересно, удалите мой номер из базы, пожалуйста». Если этого не достаточно, просто блокирую этот телефон. 21 век, друзья!