Здравствуйте! Изучив многочисленные форумы и сделав выводы из отзывов в предыдущей записи, пришел к выводу, что причиной поломки и шума явился — насос гура. Предположительно причин могло быть 2: критический износ элементов крыльчатки насоса, вследствие критического нагрева или зависания редукционного клапана.Мне сказали, что при таких симптомах меняют насос, если нет запасного набора деталей.Я отдельных деталей на наш насос не нашел, поэтому принял решение попытаться восстановить насос собственными силами и заодно сделать отчет по внутреннему строению.В просторах интернета я не нашел не одного фото его ремонта.
Начну с того, что на бензиновые версии кайронов с 2012 года ставят насос 1624603980.
Задняя крышка насоса фиксируется с помощью стопорного кольца.Для его съёма существует специальное отверстие в корпусе насоса. Также на корпусе имеются металлические скобы для снятия бачка для жидкости.
Чтобы вытащить крышку надо постукивать по корпусу насоса, но корпус у нас из алюминиевого сплава.Я взял сам корпус и стучал им о деревяшку.Очень долго, но крышка сдалась.Вытаскиваем из корпуса крышку, ротор с ламелями и 2 направляющих штифта.
И в этот момент я увидел причину моих бед — большая выработка на крышке и наклеп метала ламелий на роторе.
Далее из тела корпуса достаем резиновое кольцо, для того чтобы вытащить статор. Статор нормальный, хотя тоже имеет следы и небольшие ступеньки. В последнюю очередь достаем переднюю крышку и упорную пружину.Крышка также имеет следы износа.От поворота крышку удерживает штифт. Крышка с обратной стороны имеет стрелочку, которая должна быть направленна вверх, чтобы при сборке правильно установить. Выкрутил редукционный клапан, который состоит:из пружины, редукционного клапана и корпуса клапана. Убедился, что клапан работает нормально.
Теперь печальный момент.(((
Полностью собрав насос и установив на машину.Я избавился от шума ГУРа, но по мере прогрева жидкости увеличивается усилие на руле.Причина в увеличенных зазорах в крыльчатке.Надо изготавливать ремонтные ламели и подгонять все детали крыльчатки, но это надо оборудование и время.Это как заклинивший двигатель — его не восстанавливают, а ставят ремонтные детали.На данный момент принято решение заказать новый насос, а этот оставить под восстановление.
Как придет насос, сделаю обзор по его установке.
Статья на Drive2 - drive2.ru/l/7626212/
#kyron #ssangyong #actyon #actyonsports #kyronpro