В России заработали аналоги видеосалонов из 90-х. Они показывают фильмы, которые прошли мимо кинотеатров и востребованы у массовой зрительской аудитории. Первым на экранах появился «Бэтмен», заработавший в кинопрокате 750 млн долларов. Российские видеосалоны скопипастили DVD-версию фильма для HBO и устроили увлекательные киновыходные.
Зачем ходить в кинотеатр на «Брата», когда не выходя из дома можно наслаждаться высокобюджетным американским блокбастером?
Пираты меняют подход
Ранее я уже писал о том, что современные российские пираты (ссылка на материал "Киноамнезии") проделали большую работу над ошибками. Они стали максимально обрабатывать картинку на украденных у прокатчиков фильмах. Поэтому картины в CAMRip-качестве уже не выглядят столь пугающими, как в 90-е.
Яркий тому пример «Соник 2 в кино» (подробности в материале, кликните на название, выделенное синим цветом). Я посмотрел эту киноленту в CAMRip и не испытал никакого дискомфорта.
Безусловно, можно дождаться, когда появится DVD-версия фильма и посмотреть блокбастер на просторах интернета в отличном качестве. Но если невтерпёж, можно последовать моему примеру.
Конечно, не один уважающий себя видеосалон не будет показывать блокбастеры в CAMRip-качестве. Зритель стал привередливым и не будет донатить такие картины.
Поэтому владельцы мини-кинотеатров дожидаются выхода фильмов в хорошем качестве, а затем максимально зарабатывают на них.
Так произошло с «Бэтменом» Мэтта Ривза. На прошлых выходных вышла версия фильма для HBO. Российские видеосалоны моментально среагировали на эту новость. Они запустили онлайн-щупальцы и похитили из Голливуда копию блокбастера. На неё был наложен российский профессиональный дубляж. «Бэтмен» к показу готов.
Если в 90-е нужно было ногами идти в видеосалон, наполненный незнакомыми людьми, садиться поближе к проектору или телевизору, чтобы до мельчайших деталей разглядеть боевик, хоррор или что-то «погорячее», то сейчас достаточно надеть на ноги тапки, налить в чашку чай, и подписаться на киношную группу во «ВКонтакте».
В неё обязательно появится ссылка на просмотр фильма. Нужно выбрать удобное для вас время, заплатить 100-350 рублей и наслаждаться фильмов в отличном качестве.
Судя по отзывам, онлайн-видеосалоны набирают популярность. Думаю, в ближайшее время они составят конкуренцию кинотеатрам, в которых идут старые/ новые российские, европейские, корейские фильмы.
Премьера на дому
Безусловно, нет предела совершенству. Поэтому в видеосалоны уже поступают предложения.
Чего хотят зрители? Например, чтобы были организованы сеансы фильмов с субтитрами и оригинальной аудиодорожкой. Дубляж у картин хоть и неплохой, но для онлайн-кинотеатров не подходит.
«Авторы всячески пытались скрыть оригинальную речь, но при этом никак не стилизовали её под окружение вокруг. Человек вдалеке говорит также, как человек вблизи. Нет реверберации в помещении, частоты не становятся выше, когда действия происходят на улице. Такое подойдёт для просмотра дома, но для кинотеатров его качество оставляет желать лучшего. Словно в 90-ых оказался, 350 рублей такой опыт явно не стоит», - написал пользователь во «ВКонтакте» Вадим Гурьев.
Некоторые просят, чтобы фильм в онлайн-кинозалах крутился больше, чем три дня. За трое суток многие не успевают посмотреть картину.
Думаю, пожелания зрителей будут услышаны. Работу видеосалонов донастроят.
Получается, уход голливудских студий не лишил россиян американских блокбастеров. Киноновинки так или иначе не пройдут мимо зрителя. И это хорошая новость на фоне десятка тревожных сообщений, которые ежедневно появляются в новостной ленте, не так ли?
#бэтмен #мэтт ривз #видеосалоны #эпоха видеосалонов #блокбастеры #голливуд #фильмы #пираты #пиратство
Вместо послесловия
Дорогие друзья! Интересный контент есть не только в онлайн-видеосалонах, но и на «Яндекс.Дзен». Жамкайте по этой ссылке, изучайте, подписывайтесь.
Не забывайте и про «Киноамнезию».
У неё появился свой telegram-канал. Жамкайте по этой ссылке, подписывайтесь.
Заходите в гости и в игровую группу «Мефистофель» в Одноклассниках. Все подробности по этой ссылке. Жамкайте по ней, читайте, смотрите, подписывайтесь.
А пока-пока!