Найти тему
5 подписчиков

Мне б проснуться пред рассветом...

Мне б проснуться пред рассветом
И взлететь, как вольный ветер,
Над землей уснувшей в сумраке ночном.
Полететь навстречу звездам,
Оставляя сонным росам,
Тихий вздох и грусть о прошлом, о былом.

Мне лететь бы словно птица,
За просторы, за зарницу,
Встретить первый луч восхода над землей.
И с небес бы устремится
Вниз, и в море окунуться.
И поплыть, как белый парус над волной.

Мне б брести бы по барханам,
провожая караваны,
Уходящие в неведомую даль.
Где, сливаясь с горизонтом,
Миражи висят под солнцем.
Где в песками замурована печаль.

Мне б бродить в лесах дремучих.
Посидеть на горной круче.
И услышать песнь текущей в даль реки.
Мне б вдохнуть глоток сиянья,
Что струится над снегами,
И увидеть, как плывут по морю льды.

Мне б не знать дождей кислотных.
И не видеть брызг азотных,
Покрывающих ожогами листки.
Мне б забыть бы гул бетона
И не слышать больше стона
Зноем дышащей асфальтовой тоски.

© Copyright: Борис Гурьянов, 2014
Свидетельство о публикации №114082700589