Учимся писать продающий текст и адаптируем его под разные интернет-площадки.
Основная задача текста — продать.
Иногда это прямая продажа продукта, иногда — продажа идеи текста.
Важно заинтересовать аудиторию темой поста, чтобы к моменту призыва к действию он перешел замотивированным, и четко понимал, о чем идет речь. Он должен быть готовым к продолжению взаимодействия!
Продавать не продавая — вот главный лозунг любого промотекста.
Вы наверняка сталкивались с постами, в которых автор назойливо пытался убедить вас купить его продукт. Только вот такой метод больше не работает. Чем активнее вы «втюхиваете» продукт, тем выше вероятность потерять потенциального клиента.
Так как же сделать текст продающим?
Главный секрет в том, что вы должны говорить на языке задач и проблем своего клиента.
Структура органично продающего текста крайне проста и отличается от базовой структуры лишь акцентами:
• Расскажите о возможных проблемах и трудностях клиента и как продукт/услуга смогут их решить.
• Постройте связь между актуальными задачами вашего клиента и продуктом.
• Подкрепите эту связь фактами, социальным доказательством (отзывами или кейсом), авторитетным мнением, цифрами, опытом.
• Дайте человеку комфортную для него точку входа — специальное предложение, связь с менеджером и т.д.
📚Книга, которая поможет вам улучшить навыки написания продающего текста — Дамир Халилов «Метод скользкой горки».
#смм #smm #копирайтер #копирайтинг #продающийпост #продающиетексты #продающийтекст #какписать #какписатьпосты #какписатьтексты