Найти тему
АромаМаг

КРАТКИЙ бесТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ПАРФЮМЕРНОГО МАНЬЯКА

__А__

АЛЛЕРГИЯ – явление биохимического характера, связанное с отсутствием взаимопонимания между организмом и ароматической субстанцией (см.также "ЭКЗЕМА").

АМБРА – используемое в парфюмерном производстве вещество, продукт жизнедеятельности китов. Многие из китов дали свое имя известным парфюмерным маркам (пример: кит по имени Baldessarini).

"А МНЕ НРАВИТСЯ!" – крайний аргумент в парфюмерном споре, цензурный аналог фолк. выражения "идите вы все!.."

АНТИПЕРСПИРАНТ – частичный синоним ДЕЗИКА; в идеале от последнего отличается отсутствием ЗАПАХА (см. "ЗАПАХ",2).

АРОМАТ(Ы) – верховное божество парфюмерного мира. Имеет бесчисленное количество воплощений-аватаров, разливаемых в аватару.

АРОМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – большие коллективы АРОМАТОВ, имеющие общие черты воздействия на адептов (ср. философские категории).

АТОМАЙЗЕР – тара для хранения ОТЛИВАНТОВ (см. "ОТЛИВАНТ (2)"); реже нетрадиционный вид тары для разлива ПРОБНИКОВ (см. "ПРОБНИК").

__Б__

БАБУШКИ (БАБКИ) -- легендарные (былинные) антропоморфные существа относительно преклонного возраста, парфюмерные староверы. Согласно традиции, бабушкам приписывается сверхестественная способность безошибочно выделять из ароматического пантеона наиболее тяжелые и сладкие АРОМАТЫ, дабы впоследствие усугубить эти свойства путем архаического НАМАЗА на тело.

БЛОТТЕР – единственное бумажное изделие, имеющее самостоятельный смысл в парфюмерии, устройство для бесконтактного ЗАТЕСТА.

БОЖЕСТВЕННО – положительно окрашенный доброкачественный ОЛЬФАКТОРНЫЙ ШОК.

__В__

ВОНЬ (реже ВОНЬ ЖУТКАЯ) – сакральный антипод АРОМАТА (ср. Дьявол по отношению к Богу).

ВЕСНА – время года, для которого характерно болезненное обострение обоняния в сочетании с неадекватным восприятием окружающих, особенно противоположного пола (симптомы частично, реже полностью компенсируются НАСМОРКОМ).

ВИНТАЖ – ароматное ретро не моложе 20 лет, не менее 25 как снятое с производства.

__Г__

ГАДОСТЬ (ГАДОСТЬ РЕДКАЯ, ГАДОСТЬ ХИМОЗНАЯ) – облегченный аналог ВОНИ; иногда употребляется в контексте ЭКЗЕМЫ и АЛЛЕРГИИ.

ГЛАМУР – крайне негативное культурное явление, частично или полностью ответственное за возникновение феномена "КОМПОТ".

ГРУША – специальное устройство (ранее используемое практически повсеместно), которым оснащаются некоторые ФЛАКОНЫ с АРОМАТОМ, для производства серийного ПШИКА (международное название модели "(ля) пыщ-пыщ").

__Д__

ДЕЗИК – уменьшительно-ласкательное название дезодоранта при условии его несомненных ароматических достоинств (при несоблюдении условия см. "ГАДОСТЬ").

ДЗИНТАРС – 1) храм АРОМАТА в Риге (Латвия); 2) ностальгия по "советской загранице".

ДИСК (ВАТНЫЙ) – специальная подушечка, на которой некогда восседал АРОМАТ, а впоследствии остался лишь дзен. Культовая принадлежностьшкафовых святилищ.

ДОЗА – относительно редко употребляемый термин для обозначения количества наносимого на тело (а также волосы, одежду и пр.) ароматического вещества. В случае использования СПРЕЯ измеряется в ПШИКАХ.

ДУХИ – сакральный дух, дао АРОМАТА, ароматический дзен.

ДЬЮТИК – поместное святилище АРОМАТОВ с облегченным доступом к божеству вблизи аэропорта (реже порта, парома и т.п.).

__Е__

ЕСТЕСТВЕННОСТЬ – мифологическое свойство, приписываемое некоторым ароматическим веществам, которое якобы можно наблюдать в природе.

__Ё__

ЁЛКА – пренебрежительно-ласкательное определение группы АРОМАТОВ, содержащих хвойную компоненту.

__Ж__

ЖАПАДОР – синоним безблагодатной неуклюжей ПОДДЕЛКИ под истинный бренд; происходит от латино-китайской транскрипции подделки "Жадора".

__З__

ЗАМЫЛИВАНИЕ – деяние АРОМАТА, связанное с его земным путем (см. "ЛИНИЯ").

ЗАПАХ – 1) непарфюмерный аналог АРОМАТА или ВОНИ; 2) материальное проявление сакральной сущности АРОМАТА.

ЗАПЯСТЬЕ – второй после НОСА по значению и частоте использования орган парфюмерного маньяка.

ЗАТЕСТ – первая встреча с конкретным воплощением АРОМАТА. В случае неокрепших культовых установок может быть принят за ГАДОСТЬ (ВОНЬ).

ЗВЕЗДНЫЕ БРЕНДЫ – парфюмерная ересь, связанная с противоестественным отождествлением известного человека и АРОМАТА; порождение МАРКЕТИНГА. Придуманы в США.

ЗНАЧКИ – малопонятные непосвященным культовые орнаментальные элементы УПАКОВКИ, воспринимаемые парфюмерными маньяками как свидетельства истинности сущего АРОМАТА.

__И__

ИНДОЛЬНОСТЬ – свойства АРОМАТА, имеющее отношение к копрофилии.

__К__

КОРОБОЧКА – культовый саркофаг для ФЛАКОНА. Часто изнутри имеет различные уплотнители из более или менее дорогих материалов. Снаружи всегда имеет изображение ЛОГОТИПА, почти всегда покрыт культовыми орнаментальными элементами (см. ШТРИХ-КОД, ГРИНПУНКТ и пр. ЗНАЧКИ).

КОМПОТ – согласно распространенной легенде, является плодом противоестественной любви ГЛАМУРА и МАРКЕТИНГА. Сильно отдает фруктами, обладает навязчивой приятностью для нетренированных НОСОВ (1). Ср. фолк.: "Злые люди доброй кисе не дают в компот пописять".

КРАСНАЯ МОСКВА – одно из воплощений АРОМАТА (см "НОВАЯ ЗАРЯ"), наиболее неоднозначно трактуемое различными парфюмерными сектами. Имеет мужскую и женскую ипостаси. В связи с Красной Москвой часто упоминаются некие БАБУШКИ.

__Л__

ЛАДАН – сакральный компонент некоторых АРОМАТОВ, предназначенный для ольфакторной медитации адепта (а иногда и окружающих в радиусе 3-5 метров).

ЛИНИЯ (КОСМЕТИКИ) – земной путь одного из аватаров небесного АРОМАТА.

ЛИЦЕНЗИЯ – легальная форма ПОДДЕЛКИ, пережиток рыночного либерализма, порождение темной стороны МАРКЕТИНГА.

ЛОСЬОН (ПОСЛЕ БРИТЬЯ) – низшая форма существования астрально-парфюмерного тела. Иногда вырождается в СПОРТИВНУЮ ВОДУ.

ЛЮКС – наиболее известная группа высших воплощений АРОМАТА.

__М__

МАРКЕТИНГ – коварное божество, ответственное за убийство многих высших аватаров АРОМАТА, а также за рождение ЗВЕЗДНЫХ БРЕНДОВ, НОВОДЕЛОВ и ПОПСЫ (см. также "КОМПОТ", "СВЕЖАК").

МАСС-МАРКЕТИНГ – наиболее порицаемое парфюмерными маньяками течение МАРКЕТИНГА, отождествляемое с безблагодатной ПОПСОЙ. Трактуется как отпадение от истинного дао и протаскивание в мир лжеАРОМАТОВ.

МИЛИК – парф. жарг., миллилитр, квант ароматического вещества.

МОНОАРОМАТ – низшее божество, предок АРОМАТА. Моноароматы имеют собственных адептов, проповедующих аскетический культ воздержания НОСА (1).

__Н__

НАМАЗ – способ взаимодействия с АРОМАТОМ, сохранившийся с эпохи до появления СПРЕЯ. Различают намаз ПАЛЬЦЕМ (практикуется полебеями) и СТЕКЛЯННОЙ ПАЛОЧКОЙ (практикуется снобами, потомками патрициев).

НАПРАВЛЕНИЕ – более или менее удачная попытка воспроизвести форму АРОМАТА, лишенную ароматического дзена. Не путать с АРОМАТИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ.

НАСМОРК – высшее временное наказание за служение АРОМАТАМ со стороны природного Хаоса, отлучение НОСА как первичного органа от мозга (вторичного органа) путем механического заполнения жидкой субстанцией.

НАШЛЁП – древний способ взаимодействия с АРОМАТОМ. Современные парфюмерные маньяки трактуют секту нашлёповцев как изуверскую. Исторически нашлёп связан с духовной практикой ОДЕКОЛОНА(2) и ЛОСЬОНОВ после бритья.

НОВАЯ ЗАРЯ – 1) храм АРОМАТА в Москве (Россия); 2) ностальгия по СССР.

НОВОДЕЛ – более или менее удачная попытка воскресить АРОМАТ, убитый МАРКЕТИНГОМ. В ряде случаев результат может трактоваться как парфюмерный зомби.

НОС – 1) главный орган парфюмерного маньяка, единственное средство истинного приобщения к АРОМАТУ; 2) верховный жрец АРОМАТА.

НОТЫ – строительные кирпичики культовых ПИРАМИД (см. ПИРАМИДА"), сакральные сущности МОНОАРОМАТОВ.

__О__

ОДЕКОЛОН – 1) БОЖЕСТВЕННАЯ симфония Святого Фарины. Абсолютный рекордсмен по количеству аранжировок и ремиксов; 2) светский вариант ароматического благочестия; 3) лекарственный тонизирующий напиток Наполеона Бонапарта.

ОЛЬФАКТОРНЫЙ ШОК – разновидность экстатического парфюмерного исступления; может сопровождаться видениями, ассоциативным бредом, в ряде случаев АЛЛЕРГИЕЙ и ЭКЗЕМОЙ. В исключительных случаях способен привести к полной или частичной утере обоняния и смысла жизни.

ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА – лжеАРОМАТ, не прошедший проверку чувственным аппаратом парфюмерного маньяка. Имеется тенденция к использованию ОСВЕЖИТЕЛЯ ВОЗДУХА в местах общественного пользования. В ограниченных количествах применяется также при влажной уборке помещений.

ОТЛИВАНТ – 1) ароматическая благодать, передаваемая от маньяка к маньяку в мелких объемах в результате таинства РАСПИВА; 2) популярныйспособ отказа от ношения большого ФЛАКОНА с помощью АТОМАЙЗЕРА.

__П__

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА – благодатная форма существования парфюмерно-астрального тела. Выше, чем ОДЕКОЛОН (см. "ОДЕКОЛОН (2)) и ТУАЛЕТНАЯ ВОДА. Имеет отношение к первичным сущностям АРОМАТА и C2H5OH одновременно. Однозначно не является напитком.

ПИРАМИДА – культовое сооружение, "жилище" конкретного бога-АРОМАТА. В европейской традиции имеет, как правило, три внутренних этажа, в традиции Нового Света не имеет этажей.

ПОДДЕЛКА – высшая форма святотатства и парфюмерного преступления, попытка присвоения БОЖЕСТВЕННОЙ сути АРОМАТА, носоненавистническое учение (см. "ЖАПАДОР"), криминальное экстремистское ответвление лицензианства (см. "ЛИЦЕНЗИЯ") и направленчества (см. "НАПРАВЛЕНИЕ").

ПРОБНИК – микролитражное устройство для первого знакомства с тем или иным АРОМАТОМ.

ПУДРА – мистический атрибут некоторых АРОМАТОВ.

ПШИК – наименьшая ДОЗА, наносимая с помощью СПРЕЯ. Для серийного пшика, производимого посредством эластичной ГРУШИ, иногда употребляется термин "пыщ-пыщ".

__Р__

РАСКРЫТИЕ – форма существования АРОМАТА при взаимодействии с поверхностью тела адепта. Трактуется как последовательное чередование НОТ. Практически не имеет отношения к АРОМАТАМ Нового Света.

РАСПИВ – одно из основных таинств парфюмерного маньячества, заключающееся в платной (реже бесплатной) раздаче АРОМАТА из большого ФЛАКОНА служителя в микротару адептов (ср. таинство причастия).

РЕПЛИКА (см. "НОВОДЕЛ").

__С__

СВЕЖАК – по основной версии радикального крыла парфюмерных маньяков является позорным порождением МАРКЕТИНГА с отчетливой доминантой легких цитрусовых НОТ. В то же время парфюмерные центристы трактуют термин более осторожно, намекая на то, что бессмертное творение великого Фарины также может входить в эту категорию (см. "ОДЕКОЛОН (1)").

СЛАДОСТЬ – неотъемлемое свойство некоторых АРОМАТОВ, в целом воспринимаемое как неизбежность.

СЛЮДА – материальный ресурс культового парфюмерного производства, призванный обеспечить первичную защиту КОРОБОЧКИ. В некоторых храмах АРОМАТА слюда не используется.

СПРЕЙ – специальное устройство для взаимодействия адепта с АРОМАТОМ. Распыляет ароматический дзен на бесчисленное число микродзенчиков. Чем хуже спрей, тем крупнее микродзенчики, что воспринимается как искажение благодати. Существует устойчивое мнение, что спрей способствует более быстрому по отношению к НАМАЗУ раскрытию божественных сущностей.

__Т__

ТЕМНОТА (устар. ТЬМА) – благоприятное условие пребывания АРОМАТА в миру, непременное техническое требование, предъявляемое к шкафному хранилищу.

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА – благодатная форма существования парфюмерно-астрального тела. Выше, чем ОДЕКОЛОН (см. "ОДЕКОЛОН (2)), но ниже ПАРФЮМИРОВАННОЙ ВОДЫ. Имеет отношение к первичным сущностям АРОМАТА и C2H5OH одновременно. Однозначно не является напитком.

__У__

УД – благодатный и самый дорогой в парфюмерном мире МОНОАРОМАТ, бесценный компонент некоторых васших АРОМАТОВ. Обитает внутри дерева агар. Прямой предок ЛАДАНА.

__Ф__

ФЛАКОН – вместилище сакральной сущности АРОМАТА.

ФРАГРАНТИКА – самое благодатное сообщество парфюмерных маньяков и сочувствующих, Великий Свод АРОМАТОВ. Представлен во многих странах национальными версиями. Периодически становится ареной ожесточенных сектантских дискуссий. Достижению полного дзена препятствуют два антагонистических течения: СНОБИЗМ (ПАРФЮМЕРНЫЙ) и релятивизм как форма соглашательства с МАСС-МАРКЕТОМ, лицензианством (см. "ЛИЦЕНЗИЯ") и направленчеством (см. "НАПРАВЛЕНИЕ").

__Х__

ХРАНЕНИЕ (АРОМАТОВ) – эзотерическое направление деятельности парфюмерных маньяков, вовлекающее в культ шкафы, холодильники игерметическую тару.

__Ц__

ЦЕНА – наиболее трудное место любой парфюмерной концепции, вечный камень преткновения, наиболее чудовищное порождение МАРКЕТИНГА. Не имеет никакого отношения к стоимости и, тем более, к себестоимости.

__Ч__

ЧЕК – скрижали с начертанной ЦЕНОЙ, материальное свидетельство обладания АРОМАТОМ, апостериорный сертификат платежеспособности.

__Ш__

ШПРИЦ – специальное устройство для сакрального манипулирования с АРОМАТОМ. Имеет отношение к ОТЛИВАНТАМ. Часто используется медицинскими работниками, наркоманами и производителями сыров не по назначению.

ШТРИХ-КОД – важная разновидность культового орнамента упаковки (в частности, КОРОБОЧКИ). Зачастую кроме собственно орнаментального элемента содержит также цифровую запись молитвы, смысл которой понимает узкий круг высших парфюмерных маньяков, а также адепты сатанинского МАРКЕТИНГА.

__Э__

ЭКЗЕМА – ужас, кошмар, увечье пармюмерного маньяка, телесный аналог ОЛЬФАКТОРНОГО ШОКА.

ЭЛИТНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ – порождение злонамеренного союза СНОБИЗМА ПАРФЮМЕРНОГО и МАРКЕТИНГА.

__Ю__

ЮМОР – одно из средств коммуникации парфюмерных маньяков и прочих адептов культа АРОМАТОВ, практикуется на ФРАГРАНТИКЕ (и не только). Чувство юмора является, по-видимому, генетически наследуемым свойством – либо оно есть, либо его нет.

__Я__

ЯБЛОКИ – порицаемое извращение ароматического дао, отпадение от благодати, активно провоцируемое МАРКЕТИНГОМ. Имеет отношение кКОМПОТАМ (см. "КОМПОТ"), а также к ОСВЕЖИТЕЛЯМ ВОЗДУХА.

Фото моё.
Фото моё.