Найти тему

Лучший подарок для любой мамы – сохранить воспоминания о детстве сына

Каждый родитель коллекционирует фото своих детей, но не каждый знает отличный способ сохранить воспоминания. Героиня нашей статьи – мама четырехлетнего Марка. Она расскажет про свой опыт, как сделала себе и семье незабываемый подарок.

С рождением Марка в моем телефоне стала чаще заканчиваться память. Сына просто невозможно перестать фотографировать! Я делаю с ним по сто фото в день. Вот он играет со своим отражением в зеркале, тут – радуется божьей коровке, а здесь он нашел новую подружку на детской площадке. Рука не поднимается такое удалять. Вот я и не удаляю, а храню все, где придется. В телефоне, в «облаках», на жестком диске. И мечтаю, что когда-нибудь найдется время распределить все по папкам и назвать их красиво. А пока, чтобы найти и показать любимое фото сына, сначала минут 10 листаю галерею.

Каждый родитель коллекционирует фото своих детей, но не каждый знает отличный способ сохранить воспоминания. Героиня нашей статьи – мама четырехлетнего Марка.

Распечатала и оформила в альбом только нью-борн фотосессию, где Марку 14 дней.

Как-то сын, уже в четырехлетнем возрасте, нашел этот альбом. Листал страницы и вдруг заплакал. «Что случилось?»- спрашиваю его. «Мама, я здесь такой миленький!» - говорит мне мой ребенок и хлопает ресничками в слезах.

Я сама чуть не расплакалась от его слов. И тогда мне захотелось иметь фото своего милого пупса поближе, чтобы оно почаще было перед глазами. Дети так быстро растут. Не успеешь заметить, как твой сладенький новорожденный кулек превратится в самостоятельного мужчину, который будет закрывать за собой дверь в ванной.

Поделилась мыслями с подругой, а она предложила идею еще круче – из любимой фотографии сына создать портрет, нарисованный профессиональным художником! Она сделала такой подарок своей старшей дочери-второклашке, и та осталась в восторге.

Каждый родитель коллекционирует фото своих детей, но не каждый знает отличный способ сохранить воспоминания. Героиня нашей статьи – мама четырехлетнего Марка.-2

Я загорелась идеей, взяла контакты студии и решила, что тоже хочу себе такую картину.

Муж не сразу поддержал. Пытался шутить: «Может лучше закажем твой портрет, когда ты выходишь утром из садика, оставив там Марка?»

Но когда я рассказала про подход Монро Арт к созданию картин и показала тысячи восторженных отзывов, муж согласился, что оно того стоит.

Студия использует только природные качественные материалы: хлопковые холсты, сосновые подрамники. Можно смело вешать в детскую. Сборку портрета осуществляют вручную. Не надо думать и переживать о доставке, обо всем уже позаботились за нас.

Милая менеджер стойко выдержала все наши сомнения и помогла определиться с деталями. Заказ картины оказался не сложнее доставки продуктов.

Первый эскиз мы увидели уже на следующий день и просто ахнули! Уже тогда я поняла, что художнику удалось передать нечто неуловимое во взгляде Марка – его игривые искорки в глазах! И не могла дождаться момента, когда увижу портрет вживую.

Через четыре дня плотно упакованная картина уже была у нас. С большим волнением я стала открывать портрет. Не знаю, чего я так боялась, ведь уже видела фото готовой работы. Просто не каждый день получаешь картину маслом с изображением собственного сына)

Мои ожидания не оправдались — реальный портрет их превзошел! В тысячу раз!!!

Это ощущение не передать словами, когда ты держишь в руках настоящее произведение искусства, очень личное, твое. Портрет получился живым и ярким.

Огромная благодарность профессионалам Монро Арт за то, что они не просто формально делают свою работу, а действительно вкладывают душу в каждый портрет. Только так могут получаться особенные картины, которые радуют сердце и глаз.

Каждый родитель коллекционирует фото своих детей, но не каждый знает отличный способ сохранить воспоминания. Героиня нашей статьи – мама четырехлетнего Марка.-4

Портрет Марка висит в его комнате над кроватью. Каждый раз, когда домой заходят гости, сын первым делом ведет всех в свою комнату, показать «где он миленький», а у меня уже наготове контакты Монро Арт, потому что картина никого не оставляет равнодушным.

Портрет своего ребенка в доме — это не роскошь, а такая же правильная и необходимая вещь, как фотосессия новорожденных. Вы еще долго будете себе благодарны за это.

Ну а я не перестаю благодарить команду Монро Арт!

Заказать портрет любимого чада можно тут