27 апреля.
В Еврейской автономной области, на Дальнем Востоке строители отчитались о завершении возведения одного важного объекта.
Это железнодорожный мост через реку Амур в сторону Китая.
Мост возводился с декабря 2016-го года и соединил два берега великой реки Амур.
Запуск в эксплуатацию данного сооружения даст новый толчок экономического развития региона.
С российской стороны мост возводился вблизи приграничного посёлка Нижнеленинское.
На китайской стороне расположен поселок Тунцзян.
Поэтому данный мостовой переход и назван "Нижнеленинское - Тунцзян".
Объект с российской стороны (выполнение договорных работ) возведен раньше срока на пять месяцев.
На строительстве мостового перехода работало около девятисот строителей и ими было уложено 24 километра железнодорожных путей,вместе с подъездами к самому мосту.
Длина же самого моста составляет 7194 метра.
Высота моста над судоходным уровнем равна 15 метрам.
Мост выполнен с одним путем. Но при этом проложены в узком расширении под один путь сразу две разных колеи - под Российский стандарт и под Китайский.
Ширина российской колеи составляет 1520 мм, а ширина китайской составляет 1425 мм.
Сама стыковка железнодорожной части моста над Амуром состоялась ещё в октябре 2018- го года.
Укладку же железнодорожного полотна завершили в августе 2021- го года.
В последнее время велись вспомогательные работы по вводу в действие и окружающей инфраструктуры мостового перехода.
И вот на российской стороне эти работы окончательно завершены, о чем китайская сторона проинформирована.
В ответ, сторона Китая объявила,что ведутся доделочные работы по созданию дезинфекционных сооружений.
После этого мост будет открыт и вступит в работу.
* * *