Найти тему
KYRON PRO

Замена крестовины переднего кардана

Всем доброго времени!

После крайнего на сей день ТО, когда мы пытались в ШРУС, при шприцевании карданов обнаружилось, что задняя крестовина переднего кардана чет стучит. А что это значит? Правильно — ее надо менять, и чем быстрее, тем лучше.

Поначалу парни на сервисе сказали, что у них поменять не получится и надо ехать к карданщику, т.к. там якобы все сложно. Но когда я стал узнавать, как это делается, у наших ребят из "Двух Драконов", понял, что там все просто. Сам я такой процедуры еще ни разу не проводил, но понял, что справлюсь в любом случае.

Договорился с приятелем насчет повозиться в боксе, но в назначенный день халява отвалилась. Поэтому пришлось все-таки ехать в бокс по записи и делать замену за платно. Ну и фиг с ним, почему нет, все же предоставляют и подъемник, и инструмент, и руки, и все такое-остальное. Порешили на том, что буду подмастерьем, соответственно, все работы производил не то чтобы прям сам, но можно сказать, что и своими руками, т.к. везде мешался помогал и содействовал.

Что касается самой крестовины, то сначала была идея поставить GMB GUM-73. Знаю, что многие ставят и довольны, но потом почитал и посовещался с товарищами, после чего решил, что стоит поставить Toyo TM-173. Ее я и заказал за 997 рублей. Крестовина пришла как раз в срок, даже чуть раньше, и я успел ее продемонстрировать ребятам на новой встрече нашего автоклуба.

-2

Сделана добротно, тавотница уже на месте, что порадовало. Сразу снял колпачки, чтобы посмотреть, что внутри. Оказалось, что смазки там *** да маленько, поэтому сразу решил, что не буду ничего там вычищать, а просто прошприцую своей любимой синей Blue MC 1510. tyagach655 сказал, что лучше все прочистить перед новой смазкой (если с завода там много), а cvetanstoyanov говорил, что там уже с завода хорошая смазка. В итоге там ее было мало и непонятно что.

-3

Через пару дней погнал на сервис. Дальше все по порядку.

Поставили метки и открутили болты кардана. Сняли кардан. Там по четыре болта с каждой стороны. Сзади болты просто вкручиваются во фланец, спереди болты с гайками. Простукиванием и выбиванием по-быстрому ничего не добились, поэтому для ускорения процесса в ход пошел гидравлический пресс, который я не сфоткал почему-то. Ну да ладно.

-4

Выпрессовали старую крестовину. Ради интереса почистил ее от грязи и обнаружил, что это тоже Toyo. Все это хозяйство на выброс.

-5
-6

Далее почистили посадочные места и с помощью тисков запрессовали крестовину в кардан. Ну вот и все, крестовина заменена, все в поряде. За работу отдал 1 500 рублей. Вместе с тратой честно заработанных получил ценный опыт по снятию карданов и замене крестовин, так что еще немного в копилку знаний и навыков.

-7

Напоследок надо было удостовериться, что все надежно работает, поэтому я полез в говняшки потестить передок.

-8

Тест показал, что все работает хорошо. Пролез немного по лужам и грязюке, потом прокатился на 4WD HIGH по прямой на 80 км/ч. Никаких стуков и вибрации, все достойно.

На этом пост заканчиваю, спасибо за внимание.

Всем добра и рабочих карданов!

Статья на Drive2 - drive2.ru/l/616271595517802593/

#kyron #ssangyong #actyon #actyonsports #kyronpro

Авто
5,66 млн интересуются