Одно из исследований, проведенных Microsoft совместно с TAdviser, показало, что 85% музеев России видят необходимость во внедрении цифровых технологий в музейную экспозицию, при этом 20% респондентов уже находятся в процессе реализации, 23% – разработали, а 43% – рассматривают варианты внедрения. Приоритетным направлением, в рамках которого планируется внедрить современные технологии, по-прежнему остается создание цифровых возможностей для посетителей. Это очевидно: от эффективных механизмов привлечения аудитории в музей зависит стабильный рост трафика. Тем более, ежегодно растущий в геометрической прогрессии интерес к гаджетам среди молодежи – дополнительный выгодный ресурс для увеличения доли детей и подростков в общей аудитории музея. Какие музеи уже используют интерактивные экспонаты? Музей кельтского наследия Растущая с каждым годом популярность применения гаджетов и “молодеющая” аудитория – вносит свои коррективы в плане выбора интерактивов. Сейчас, чтобы сделать посещение музея
Топ-5 цифровых музеев в России и мире
23 мая 202223 мая 2022
2
3 мин