Решение строить трансграничный железнодорожный мост через реку Амур из России в Китай (или из Китая в Россию) приняли еще в 2013-м году.
Причем, Китай должен был построить "всего" 2,2 км моста, а Россия "целых" 309 метров. Строить начали в 2014-м году.
К 2016 году с китайской стороны было собрано 17 пролетов общей длиной 1855 метров. А что же Россия?
Все правильно, Россия в 2016-м только приступила к работам. Ну там надо было чуток переделать, пересогласовать, дофинансировать и все такое.
В общем в 2021 году мост кое-как домучали, рельсы с двух сторон сомкнули. Осталось доделать совсем чуть-чуть.
И вот настал этот знаменательный момент, когда можно торжественно перерезать красную ленточку и запустить первый пробный состав. Произошло это в апреле 2022. Но составы полноценно должны начать курсировать только летом 2022.
Вообще это конечно здорово и прекрасно, новый мост, большой грузооборот, прямое сообщение.
Но блин, почему Китай свою часть работ успел завершить в 2016-м году, а мы только через 5 лет? Что пошло не так?
И ведь если разобраться, это во всем так, китайцы строят в разы быстрее. Почему? Кто знает ответ на этот вопрос? Пишите пожалуйста в комментариях!
А так, поздравляю Нас с Вами. Прямой мост в Китай это для нас сейчас очень и очень хорошо.
Спасибо, что дочитали. Не забывайте ставить лайк. Подписывайтесь на канал. И обязательно ответьте на вопрос - почему китайцы строят быстрее нас?