54,6K подписчиков

Вместе вязать в 100 раз интереснее или как попасть в закрытый клуб заядлых вязальщиц

625 прочитали

Всем доброго времени суток, мои дорогие! У меня для вас есть интересное предложение. Хотели бы поучаствовать в совместном вязании приятных вещиц для интерьера из джута, жгута или полиэфирного шнура?

Всем доброго времени суток, мои дорогие! У меня для вас есть интересное предложение. Хотели бы поучаствовать в совместном вязании приятных вещиц для интерьера из джута, жгута или полиэфирного шнура?

Вязаные вещи в интерьере как никогда в моде, а если использовать еще и джут, то получается экологично. Сейчас я расскажу, как можно присоединиться к нам и всем вместе связать корзиночки из полиэфирного шнура или ЭКО салфетку из джута. Ну и еще там вас ждет много всего интересного и полезного. Итак, что нужно?

Скачивайте на телефон приложение Телеграмм, если оно у вас уже есть, то этот момент пропускаем))

Вам нужно пройти легкий процесс регистрации в Телеграмме, ничего необычного, этот такой же мессенджер, как и любой другой, например, Вацап или Вайбер.

Всем доброго времени суток, мои дорогие! У меня для вас есть интересное предложение. Хотели бы поучаствовать в совместном вязании приятных вещиц для интерьера из джута, жгута или полиэфирного шнура?-2

А затем переходите по ссылке. Это канал Факультета рукоделия, где я провожу бесплатные совместники по вязанию. А также тут есть закрытые мастер-классы. Только подписчики Телеграмм канала имеют доступ к этим видеоурокам. Поэтому так важно перейти туда и нажать кнопку «Подписаться».

Всем доброго времени суток, мои дорогие! У меня для вас есть интересное предложение. Хотели бы поучаствовать в совместном вязании приятных вещиц для интерьера из джута, жгута или полиэфирного шнура?-3

Вот и все, с этих пор вы также можете принимать участие в совместном вязании. Я уже выложила уроки по корзиночкам из шнура. Скоро будет продолжение мастер-класса по салфетке из джута.

Всем доброго времени суток, мои дорогие! У меня для вас есть интересное предложение. Хотели бы поучаствовать в совместном вязании приятных вещиц для интерьера из джута, жгута или полиэфирного шнура?-4

Кстати, Телеграмм открывается и через компьютер. Если вам неудобно с телефона, то можно смотреть уроки с компьютера (но на телефоне приложение все равно должно быть скачано).

Видео на этом канале – уникальные, их больше нигде нет. И в Дзене пока что я тоже не планирую их выкладывать. А в будущем будет еще много подобных совместников, планы у меня, как обычно, громадьё))

В каждое видео я вкладываю душу и стараюсь, чтобы оно было максимально полезным и понятным, независимо от вашего уровня вязания. Участницы канала с удовольствием вяжут вместе со мной, мы там делимся положительной энергетикой, советами, успехами, просто болтаем в приятной атмосфере. Также я даю свой промокод, по которому вы приобретаете пряжу со скидкой)

Всем доброго времени суток, мои дорогие! У меня для вас есть интересное предложение. Хотели бы поучаствовать в совместном вязании приятных вещиц для интерьера из джута, жгута или полиэфирного шнура?-5

Ну и конечно, дружеская атмосфера, мои лайфхаки и секреты вязания. Еще раз повторюсь, участие в совместниках абсолютно бесплатное! Платить ни за что не нужно. Просто скачивайте Телеграмм, переходите по ссылке и наслаждайтесь процессом вязания)

Я буду очень рада видеть вас на моем канале. Заходите, вместе вязать веселее)