Найти тему
15K подписчиков

Группа открытого общения

"Группа открытого общения".

Добрый день, меня зовут Алексей Горбачёв, я психолог. Приглашаю Вас к участию в групповом формате работы - группы открытого общения. Работа группы состоится в Скайпе, 29 апреля, в пятницу в 20.00, Мск.

Что это?

Это консультация психолога в групповом формате, разбор Вашего вопроса, обсуждение, поддержка, обратная связь, участие. Многим, на участие в подобны группах не просто решиться, нужно что-то говорить, обсуждать, рассказывать свою проблему при посторонних. И, это не всегда просто. Поэтому, хочу определить основное:

1. Можно вообще ничего не говорить, а только слушать. Вы сами выбираете "глубину" своего участия.

2. Формат закрытый, конфиденциальный и безопасный. За это отвечаю я, как модератор.

3. По участию, напишите мне ЛС, потребуется Ваш скайп (установить его - 6 мин.) или можете сразу добавиться, мой скайп - algorpsy.

4. Участие, безоплатно.

Всего доброго, до встречи в группе, я Вас наберу!

"Группа открытого общения".  Добрый день, меня зовут Алексей Горбачёв, я психолог. Приглашаю Вас к участию в групповом формате работы - группы открытого общения.