Найти тему
524 подписчика

Как я получила водительские права

Я не особо верила розыгрышам. Но однажды в ВК увидела, что автошкола розыгрывает обучение на водительские права. Машины у них тогда были Рено и я часто их видела в городе. Думаю, почему бы и нет. Прав у меня нет, просто ради интереса. Мужу тоже говорю давай и ты поучаствуй. Всего то нужно лайк и репост сделать. Муж говорит: да ну, всё это враньё. Ну, ладно,как хочешь.

Я не особо верила розыгрышам. Но однажды в ВК увидела, что  автошкола розыгрывает обучение на  водительские права. Машины у них тогда были Рено и я часто их видела в городе. Думаю, почему бы и нет.

Настаёт назначаный день розыгрыша, но они сообщают, что сегодня по каким-то причинам не будет. Будет завтра. Я опять к мужу: давай поучаствуй, что тебе стоит, мало ли а вдруг повезёт, как раз на день отложили. Он согласился, репостнул на страницу к себе. И честно говоря, уже и забыли про это, маленькие дети, забот полно. В итоге, вечером муж говорит, мне говорит: смотри, что пишут, а пишут что то вроде: за сколько продашь.

Говорю, да ты походу выиграл! Стали смотреть: точно! Ну, всё я иду на права! Конечно, радости не было предела! Я так давно мечтала, но всё не было возможности то одно, то другое. А тут и время нашлось и силы для обучения.

Но оказалось, не всё так просто.

Мужчина, который преподавал теорию был просто молодец. Всё понятно и чётко. А вот с инструктором вождения, немного не понятно. Часы положеные для вождения он со мной не откатал. Я была готова на половину. Хорошо, ещё мой папа водитель, а в прошлом и инструктор вождения, вот он меня и тренировал. Заезд в горочку, парковка, просто вождение. Понятно, что по городу мы не ездили. Но я таак уставала: после часа вождения, как будто после фитнеса.

Фото из интернета, именно так мы сдавали теорию
Фото из интернета, именно так мы сдавали теорию

Пришёл час сдачи экзамена. Теорию почти все сдали. Вроде ничего сложного не было. Сдавали по старым правилам. А вот после уже были новшества. С практикой уже труднее. Сдаётся она в два дня: на полигоне въезд в горочку обязательно для всех, и ещё, что попадёт. Мне попалась парковка, именно то что у меня получалось хуже всего. Но каким то образом, я сдала.

Сейчас даже не помню подробнее, так это всё было волнительно.

На следующий день езда по городу. И вот сюрприз: инструктор с машиной, на которой я обучалась не приехал. Ну ладно. Я поехала на другой. Мы с девушкой сели в машину, она сдавала первая.

Кстати, она говорила, что водит хорошо, уже давно берет у мужа машину и катается по дворам. Очень в себе уверена. И я тоже была уверена, что она то точно сдаст. Но как оказалось, мало сидеть за рулём уверенно, нужно ездить по правилам.

Первой её ошибкой было, когда ей сказали сделать разворот. Естественно, никто не стал уточнять где, а значит нужно было доехать до светофора и там развернуться. А она повернула во двор. Он ничего не сказал, но сделал себе пометку. Поехали дальше. И тут она опять даёт промах: не пропустила пешехода. Всё, он сразу ей выговор и не сдачу.

Все фото с открытых источников
Все фото с открытых источников

Сажусь за руль я. Всё дрожит внутри, сердце выскакивает. Себя заставляю настроиться и успокоится. И стараюсь сосредоточиться на том, что бы правильно понять, что скажет инструктор. Поехали мы уже не в центре, опять же я в том районе практически не ездила (везёт же мне). Но с другой стороны, там и машин меньше и людей. Все в основном уже в центре. (будний, рабочий день и время уже около 9). Проехала первую часть, без замечаний, как во сне. Я даже успокоилась и расслабилась. Но уже ближе к центру города, и к завершению вождения, всё таки набрала штрафных 5 баллов, но это в пределах нормы. Сама не знаю как сдала. Ещё очень долго не могла этому поверить!

И с первого раза сдали из всей группы (человек 10)я и ещё одна беременная женщина. Вроде ещё кто-то, но это не точно.
Я не особо верила розыгрышам. Но однажды в ВК увидела, что  автошкола розыгрывает обучение на  водительские права. Машины у них тогда были Рено и я часто их видела в городе. Думаю, почему бы и нет.-4

А уже, когда получила права, узнались побробности. Оказалось, что у этой шарашкиной конторы автошколы закончилась лицензия для обучения вождения. И зарплату сотрудникам давно не платили. Наша группа, ещё успела, а вот следующей не повезло: буквально после нас, начавшая обучение, разница была в пару дней. Они также всё сдали и получили права. Но им звонили и сказали, что их права не действительны.

Наша ГИБДД, фото с открытых источников.
Наша ГИБДД, фото с открытых источников.

Я всё ждала, что и мне позвонят. Но нет, мои права до сих пор со мной.

Мне сказачно повезло, и обучение выиграли и сдала сразу. Действительно, мечты сбываются, когда очень сильно хочется.

У вас бывали такие везения? Сбывались заветные мечты? Делитесь в комментариях ⤵️⤵️⤵️