Найти тему

БЫТЬ МАМОЙ АЛЛЕРГИКА


2 года назад в конце марта 2020 мы получили результаты анализов Вадима.
Вердикт: полная непереносимость глютена, овса, молочных продуктов, кисломолочных продуктов, цитрусовых, бананов, шоколада.

Это был ШОК!
Я вообще не понимала, чем буду кормить ребенка.
В первый день я собрала все запрещенное в огромные мешки и вынесла из дома.
Потом я месяц рыдала и грешила на жизнь словами: ну, за что мне еще и ЭТО? И так совсем не весело (и ковид, и усталость, и потеря заказов из-за пандемии), а тут еще и ЭТО.

Весь этот месяц мы уже всей семьей питались по-новому.
Старший страдал страшно и ел пирожки на балконе, запивая молоком.
Младший рыдал и требовал привычной еды.
А я искала 5й угол, новые рецепты и ответ на вопрос, за что мне все эти напасти?

Через месяц Вадим стащил запрещенку.
Его рвало 4 часа подряд и в этот момент я вспомнила!
Вспомнила, как до перехода на новое питание ребенка полоскало через ночь. Как я не спала, меняя ему постель, а потом не могла нормально работать от недосыпа, как он весь покрывался сыпью и чесался до крови, как кашлял и дышал Пульмикортом.

И поняла: этот месяц мой ребенок спал все ночи! Он был чистым!

сам печет себе блины
сам печет себе блины


Этот случай изменил все мое отношение к новому питанию, превратив его из наказания в образ жизни.

Быть мамой аллергика – это определенный набор дополнительных компетенций.

Это:
• умение читать этикетки внимательно – как бы не было странно, но именно с того момента я читаю этикетки.
• терпение и умение доносить информацию. Вообще умение объяснить ребенку, почему ему больше нельзя то, к чему он привык и что любит – это целое искусство.
Я горжусь своим сыном, который в 4 года уже точно определял, что ему можно, а что нет.
• Постоянно находиться в поиске новых рецептов
• Знать все магазины в радиусе 100 км, в которых продаются диетические продукты
• Разделять образ жизни своего ребенка.

С января я придерживаюсь такой же системы питания, как и он. Обнаружила, что кожа стала значительно лучше, а еще в теле появилось больше сил и энергии.

И каждый мой срыв с программы питания показывает наглядно, как мне важно ее придерживаться.

Такие вот открытия.