Найти в Дзене
"Книжное измерение"

"Я - Полукровка. Академия Млечного пути" — пять фактов о книге

"Я - Полукровка. Академия Млечного пути" — Я знаю, что ты там, — хрипло прошептал Данте, перестав избивать несчастную дверь. — Пожалуйста, иди ко мне… Помоги.. Ты нужна мне…

Его голос сорвался на сип, я слышала только частое тяжелое дыхание. Попробовал моей крови и бьется в ломке. Поделом!

Будь ты хоть тысячу раз мой истинный и наставник Академии — разбирайся с этим сам! Моё задание важнее. Я должна сохранить тайну своего народа и выжить.

-2

1. Название: как придумали, может, какой-то случай, музыка или фильм вдохновили?

Полукровка не первая книга в этой Вселенной. Но первая опубликованная. Изначально планировалась история, которая раскрывала бы происхождение этого мира, населяющих его рас. Причём приквел писался с 2002 года по 2007. Так и лежит в глубинах моего ноутбука и ждёт редактуры.

2. О сюжете.

Изначально история Аурии и Данте должна была быть дилогией, но позже, когда книга ушла на подписку, я приняла решение делать её однотомником, а продолжение полностью посвятить Гидеону Найту и его крестовому походу против люменов.

-3

3. О героях.

Я совсем не люблю некромантов и любой вид магии, связанный со смертью. Но когда было необходимо определять, к каким расам будут принадлежать академические друзья Аурии, без сомнений остановилась на некросе и ведьмаке. Это как две крайности, которые необходимы главной героини для балансировки её собственного характера. Хладнокровная некрос Сибилл и дружелюбный ведьмак Ник.

-4
— Маленькая шпионка, — Данте провёл рукой по моей спине. — Пока я увлечён своими научными изысканиями, я держу себя в руках. Потому что только мысли о поиске лекарства, решении загадки твоей крови, останавливают меня от того, чтобы не схватить тебя сейчас и не поцеловать, не утащить тебя к себе домой и не сделать с тобой то, на что ты так давно напрашиваешься.
— Я ни на что не напрашиваюсь, магистр, — а почему мой голос звучит так хрипло?
От его слов тело наливалось жаром, который собирался в низу живота, отчего я инстинктивно сжала ноги.
— Конечно, поэтому при нашей первой встрече ты бегала в одних трусах и расстёгнутой рубашке, — припомнил Данте наше фееричное знакомство в лесу.
Нелепость этого утверждения возмутила меня настолько, что накатывающее желание исчезло, как и не было. Я в возмущении открыла рот, чтобы высказать Лорку всё, что думаю о той ситуации в лесу, но не успела и слова сказать.
Вампир дёрнул меня на себя и запечатал рот поцелуем. Таким, от которого моё потухшее было желание разгорелось новым огнём. Плевать, что нас могут увидеть. Мы оба словно дорвались до того, чего уже давно хотели. А хотели мы друг друга.
Данте целовал жёстко, властно, распаляя меня так, что через пару мгновений мы уже сдирали друг с друга кители. И в тот момент, когда мои руки добрались до пуговиц на его рубашке, где-то по ту сторону от фонтана раздался треск ломаемых веток. Кто-то настойчиво ломился сквозь живую ограду сада.
Магистр среагировал моментально — вскочил с лавки, задвинул меня за спину и принял оборонительную позицию. Вряд ли тот, кто выбрал такой странный путь, идёт сюда с миром.
— Что там? — севшим голосом поинтересовалась я, спешно приводя себя в порядок.
И если с внешним видом это удалось провернуть быстро, то вот угомонить солар, полыхающий неудовлетворённым огнём, оказалось не так просто. Я даже видела фантомное сияние, исходящее из моей груди и окутывающее нас с Данте. Как хорошо, что Лорк сейчас озабочен внезапной угрозой.
— Не знаю, но не высовывайся, — отрывисто бросил магистр, не спуская глаз с ограды.
Но когда это я слушалась приказов вампира?
Высунулась из-за его плеча я как раз вовремя — передние кусты проломились, пропуская на площадку окровавленного человека. Что-то знакомое показалось мне в его образе, и когда я поняла, что именно — меня окатило волной ужаса и страха.
Перед нами, пошатываясь, стоял Аарон. Гвардейская форма Ордена на нём частично была изорвана и залита кровью, а частично опалена. Складывалось ощущение, что Рона перекинуло в Академию прямо из эпицентра ужасающего боя.
Брат с трудом осмотрелся, заметил нас и только после этого упал на колени.
Не слушая ругань Данте, который пытался меня перехватить, я рванула вперёд и успела как раз в тот момент, когда Рон начал заваливаться на бок.
— Рон… Рон… Рон, — в ужасе повторяла я, судорожно ощупывая брата в поисках ран и повреждений, — что с тобой?
Кто так зверски избил брата? Всё его тело покрывали многочисленные ушибы, плохозаживающие порезы и рваные раны.
— Рия, отойди, он может быть опасен! — Данте, подоспевший секундой позже, пытался оттащить меня от Аарона. Но я вцепилась в того мёртвой хваткой, — Погоди, ты его знаешь?
— Да, — еле сдерживая панические слёзы, ответила я. — Данте, это мой брат…

4. Что могло быть иначе или чего не заметил читатель?

Магистр Марисоль Аргент — один из моих любимых персонажей. Несмотря на её откровенно маниакальное стремление к власти и всеобщему подчинению, она умна и расчётлива. Было очень интересно прописывать такого героя, поскольку до этого я с подобными типажами дел не имела. На мой взгляд, получилась очень объёмная злодейка.

5. Чего нет в книге?

Финал истории получился очень камерным, уютным. Мне кажется, что и Рия, и Данте заслужили, чтобы от них все отстали. Каждый, по своему, освободился от того, что тяготило его много лет. Рия наконец-то приняла своё полукровное происхождение, а Данте избавился от страха потерять сестру, обрёл своё семейное счастье.

-5