Youtube теряет популярность. С 24 февраля хостинг покинули 21% авторов и контента стало меньше на 26%. Зато VK видео, Rutube и Дзен становятся для видеоблогеров всё более перспективными площадками.
Миграция пользователей привела к приросту авторов Вконтакте на 22% - а это 758 тысяч человек, и увеличению производимого контента на 5%. Ещё одна активно растущая площадка - Telegram: плюс 24% авторов и плюс 5% контента.
Что это значит на практике: русскоязычная блогосфера плавно перетекает с площадки на площадку. Пока сложилась некая промежуточная ситуация, когда старые ресурсы уже неэффективны, а новые ещё не до конца покорены. Для аудитории это означает переизбыток контента от одних и тех же лиц на разных площадках, а для блогеров - временное «распыление»на несколько соцсетей в попытках найти наиболее оптимальную.
Посмотрим, к чему в итоге такая миграция приведёт.