Большая американская комфортная "повозка" на любителя, в число которых я точно вхожу. За XT6 я давно следил, еще со времени премьеры в 2019 году. По фото-видео он мне очень понравился, потом ждал, пока он выйдет на российский рынок. Ну и когда я добрался до "живого" экземпляра у дилера, понял, что не ошибался - моё!
На "Кадиллаках" я до этого, что интересно, не ездил. Был опыт езды на Lexus RX, Jeep Grand Cherokee, потом на Toyota Land Cruiser. Но цены на новые "крузаки" даже на момент покупки были как на космолеты. При таких прайсах и дилерских наценках там в багажнике должен стоять золотой унитаз... Так что Cadillac XT6 был оптимальным вариантов по соотношению "цена-качество-порция понтов". Люблю, чтобы машина была еще и статусной.
Итак, Cadillac XT6, комплектация Premium Luxury, бензиновый двухлитровый мотор на 200 "кобыл", полный привод и АКП-9 (по технике в России без вариантов). Мощности не навалом, но в целом хватает для тяжелого кроссовера длиной пять метров. Ускорение не взрывное, но напористое и уверенное. Назову его солидным, это наиболее подходящее слово. Хотя в целом на "четверочку".
Управляемость вполне "легковая", с поправкой на американскую "ленцу". Прямую машина держит отлично, а в повороты вписывается как корабль - плавно, но о-о-очень вальяжно. Солидно, короче. Если резче крутануть руль, присутствует валкость, но это тоже понятно - мягкая подвеска при завышенном центре тяжести. Зато ямы, трамвайные рельсы, колейность, всего этого как бы нет, если вы внутри.
Практичность - на пять баллов. Салон просторный, багажник тоже, комфортная посадка. Три ряда сидений как раз для моей семьи из семи человек. Мультимедиа с классной картинкой, адекватный зонируемый климат, электроприводы, подогревы. Машина очень уютная. Даже не пришлось заказывать допы. Ну только сетку за решетку радиатора взял, поскольку ячейки там такие, что поймать камень внутрь - как два пальца об асфальт.
Зимой машина продолжала радовать. Да, это кроссовер, но при "расторопности" наших дорожных служб полный привод и клиренс реально выручают. Режим "офф-роуд" не для декора, помогает выгребать из неглубоких сугробов. Но на настоящий офф-роуд я, конечно, не поехал бы, да и не собираюсь, поскольку клиренс небольшой. А вот будущим летом на дальняк в Сочи - это обязательно. Спасибо за внимание, всем хороших дорог!
Достоинства Cadillac XT6
- Комфортный и просторный салон
- Хорошее оснащение
- Вальяжная американская управляемость (на любителя)
- Довольно тяговитый турбомотор, если учитывать его мощность
- Адекватный полный привод, есть режим офф-роуд
Недостатки Cadillac XT6
- Если придираться - отсутствие выбора двигателей на российском рынке. Возможно, сейчас я бы взял "американский" вариант с V6, он покруче
- Аппетит двухлитрового агрегата (по трассе 9-10 литров, город 13-15)
- Клиренс низковат для кроссовера, всего 180 мм при довольно солидной колесной базе
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Cadillac XT6 прислал Василий1976 из г. Санкт-Петербург.
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Читайте на нашем канале тест-драйвы Mazda CX-9, Genesis GV80 и Volkswagen Teramont R-Line и дизельного Hyundai Palisade .