Столкнулся я с настройкой рекламы через яндекс директ в сервисе кинопоиск. Раньше все происходило через яндекс дисплей и был тот еще инструмент, но, как показывает практика, директ, недалеко ушел.
Базовый CRM на кинопоиске 350руб. Базовый, это значит, что без дополнительных таргетингов. Т.е если вы добавляете таргетинг по гео или возрасту добавляются коэффициенты к базовой ставке. Здесь я пишу именно про продукт 15 сек. видео, с пропуском.
Это небольшая предыстория и теория.
Я создал кампанию, перед этим запросил медиаплан с расчетом окончательной стоимости с учетом таргетингов, вышел crm 519 руб., пополнил необходимый бюджет, задал время кампании на месяц с учетом продолжения, если определенное количество показов не будет достигнуто, а деньги на счету останутся. Вроде бы все четко, проверяй, да и прибудет с тобой счастье. Но..
На счету осталось приблизительно половина бюджета и кампания встала, показы прекратились, но деньги на счету есть и нужное количество показов система не достигла. Звонок в тех. поддержку, долгое выяснение, что не так, по итогу. При создании кампании система рассчитывает стоимость по-базовому CRM, но списывает с учетом таргетингов (гео+возраст = 519руб.). Но при этом по итоговому бюджету, она упирается в расчетную стоимость итогового бюджета. В тех. поддержке, мы выяснили, что необходимо ставить новый период показов по времени, который не может быть менее 14 дней и запускать заново.
Также же я опытным методом тыка, на другом клиенте узнал, что можно в кампании сразу увеличивать бюджет итоговый и не смотреть на планируемое количество показов.
Но, если увеличивать итоговый бюджет, то система, также увеличивает планируемое количество показов, значит ли это, что она будет растягивать бюджет на более длительное время, или показывать ночью, где аукцион дешевле, чтобы добиться планируемых показов.
Короче, еще тестируем, периоды пока не закончены, но явно видно одно, что система не откручивает необходимый бюджет в срок, это дело может растянуться, учитывайте это.
Всем спасибо, все свободны. Вот такая история.
Еще больше постов в моем телеграм канале: Новобранец в Маркетинге. Подписывайтесь!
#яндекс директ #кинопоиск #реклама #способы продвижения #маркетинг