Найти тему
346 подписчиков

Давайте знакомится

Меня зовут Александр. Я пишу про Таро, руны и образ жизни, который веду, встав на путь мага.

А может получиться так, что мы уже знакомы. Это я только на Дзене недавно, а на других площадках, да и вообще в интернете уже далеко не первый год.

Меня зовут Александр. Я пишу про Таро, руны и образ жизни, который веду, встав на путь мага.  А может получиться так, что мы уже знакомы.

У меня есть несколько проектов, которыми я занимаюсь постоянно. Нет... не так. Это уже давно больше чем просто проекты. Это уже часть моей жизни про которую здесь тоже буду рассказывать.

Сайт про таро, оракулы и руны

У меня есть сайт который задумывался как блог, но превратился в отличный справочник по значениям карт, рун и способам работы с ними. Мне нравится писать статьи и оформлять их так, чтобы все выглядело красиво и читабельно. За несколько лет я не плохо прокачал этот скилл и теперь помимо прочего стал не плохим копирайтером. Кому интересно, заходите, почитайте: Магический мир

Интернет-магазин

У меня есть интернет-магазин. С ним связано много боли и ошибок, но он все равно есть и он работает. Там можно купить колоду Таро и не только. Правда, практически всем приходится заниматься самому, но мне это нравится. Оставлю на него ссылку: Марусин домик

Канал на Ютуб

Тоже называется Магический мир. Каналу уже пять лет. Мне очень нравится снимать и монтировать видео. Кстати, в этой области я тоже приобрел не плохой скилл. Но сейчас это тоже превратилось в боль. Судьба Ютуба в России под большим вопросом, как работает Рутуб и есть ли там аудитория, пока не ясно. Из-за этого мотивация на съемку видео сильно упала, но я без этого уже не могу. Все новые видео буду выкладывать сюда и на Рутуб. На Ютуб пока он жив. Оставлю ссылку: мой канал на Ютуб

Меня зовут Александр. Я пишу про Таро, руны и образ жизни, который веду, встав на путь мага.  А может получиться так, что мы уже знакомы.-2

Канал в Телеграмм

Без этого сейчас вообще ни как. Куда ушли все блогеры из заблокированных соцсетей? Правильно! Все сидят в телеге. Правда не все понимают как там удержать аудиторию и что вообще с этим делать. Я тоже не понимал, но быстро учусь. Вот ссылка на канал в Телеграмм: Магический мир

А еще я делаю индивидуальные расклады и занимаюсь обучением. И руны на заказ тоже делаю.

Подписывайтесь! Ведь это будет самый интересный канал про магию на Дзене.