Найти тему

Как специалисту продвигаться в блоге: 2 + 1 = 4

Если вы хотите успешно продвигать свои услуги в блоге, вам нужно уметь только две вещи:

— определять главные проблемы ваших клиентов;

— показывать, что именно вы можете решить эти проблемы лучше всего.

Еще одна вещь вам поможет, хотя это и не главное: владеть словом, уметь писать коротко и ясно, но емко.

Смотрите, как это работает:

  • человек увидел в заголовке или в начале поста свой больной вопрос, начал читать;
  • текст оказался легкий и увлекательный, он дочитал его до конца;
  • он заинтересовался автором текста, прочитал несколько постов и потихоньку начал думать, что вы — хороший специалист и на самом деле способны решить его проблему;
  • дальше можно строить классическую автоворонку: подарок за подписку — бесплатная консультация — мини-продукт или услуга — основной продукт или услуга.

В этом сообществе я буду вести 4 рубрики, которые помогут вам научиться делать эти 3 важные вещи:

  • «а если найду» — мы будем вместе разбираться, как найти настоящую боль клиента;
  • «шпаргалка блогера» — дам формулы и алгоритмы, по которым вы сможете легко и быстро писать уникальные тексты, показывающие ваш профессионализм;
  • «текст-хаки» — поделюсь простыми техниками, которые делают текст лучше;
  • «творческая разминка» — буду давать задания, чтобы попробовать все это на практике.

Мой опыт показывает, что хорошие специалисты, как правило, неплохо владеют словом. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Нужно только немного знаний и практики, и все получится! Вам не нужно будет ничего "впаривать", клиенты будут обращаться сами.

В следующем посте я дам ответ на один популярный вопрос: «Мне кажется, что о моем деле все уже миллион раз написано в других блогах. О чем же мне писать?»