Вместе с развитием интернет-технологий изменилась и скорость нашего восприятия информации. Последние исследования показали, что у вас есть чуть больше 8 секунд, чтобы зацепить пользователя своим предложением. В то время, как еще в 2000-м году это значение было 12 секунд! Что же будет дальше?
Мы собрали самые важные моменты, из-за которых пользователи либо останутся у вас и купят, либо уйдут к конкурентам! Спойлер: ниже указаны голые факты и официальная сухая статистика!)
1. «Время – деньги!» Если ваш сайт грузится более 3-х секунд, около 40 % посетителей, скорее всего, уйдут, не дожидаясь.
2. «Я телефоном пользуюсь только по назначению» По итогам 2021 года на долю мобильного трафика в России приходится рекордные 83%. Если у вас нет адаптивной версии сайта, или она не работает корректно, то вы теряете огромную долю трафика! Рекомендуем внимательно проверить страницы с таблицами – это одна из самых частых проблем.
3. «Непонятно!» Попав к вам на сайт, пользователь за пару секунд должен понять что вы за компания, ваше предложение и его условия. Никто не будет усиленно вчитываться в поисках необходимой информации несколько минут. Также пользователь должен до конца понимать суть всех этапов коммуникации с вами и процесс работы.
4. «Не заставляйте меня думать!» У пользователя уже есть стереотипы расположения элементов. Если вы решили поэкспериментировать, то без фанатизма! Пользователи не готовы тратить время и ломать мозг чтобы разбираться в вашем креативе. Это же касается так же названия пунктов меню, названия кнопок и т.д.
5. «Как купить то?» Призыв к действию должен быть и заметным и понятным. Пользователя нужно мотивировать и направить. Если конверсионных кнопок несколько, то основная должна быть заметнее и ярче. Выделите стоимость или критерии, по которым можно ее понять. Длинные формы с кучей полей – это то, что точно снизит конверсию.
6. «Мозги не пудри!» Непонятная пользователю терминология только отпугнет, а не покажет вашу экспертность. Вы должны очень четко знать вашу ЦА и проработать все возможные портреты клиентов, чтобы не потерять их заумными словами. Также рекомендуем отказаться от размытых описаний и формулировок. «Быстрее всех в Твери» заменить на конкретное «всего за 5 часов».
7. «Не беси меня!» Самостоятельно включающаяся музыка или видео, много всплывающих окон – то, что точно заставит потенциального клиента уйти как можно быстрее.
8. «Не ври мне!» Все ссылки и кнопки должны понятно описывать действия, которые произойдут при клике. Всем привычные «дальше» или «продолжить» при оформлении заказа также не до конца понятны, и их лучше заменить.
9. «Сам ищи!» Если на сайте есть поиск, то это не значит, что нужно забить на удобную и понятную навигацию. Сначала пользователи ищут по карте и разделам, используя поисковую строку только в крайнем случае.
10. «Не хотите знать правду?!» Комментарии и отзывы к товарам, статьям, услугам – показатель того, что вам нечего скрывать, вы всегда готовы выслушать своих клиентах.